Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем девушке можно привлечь парня-компьютерщика?

Ученик (216), закрыт 11 лет назад
Просто у меня идея-фикс: хочу выйти замуж за человека, которпый на "ты" со всеми этими современными железками. А сама я в этом "ни в зуб ногой"...
Лучший ответ
Почитай здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Записки жены програмиста
не смотри что там про жен и с юмором. Прочитай полность может что и пригодится. Екслера я перечитывал пару раз.
Источник: dont wory
Остальные ответы
кстати, противоположности притягиваются.. . так что не надо ничего выдумывать - и так вас оценит :))
Так это прекрасно, что ты ничего не понимаешь. Мужчины любят поучить, выделиться знаниями, а умных и понимающих в чем-то женщин они совсем не любят, так как видят в них конкурента.
привлечь???? хихи... большинство можно привлечь только компьютером
ну ты мне уже понравилось так что у тебя получилось уже все
Полная противоположенность всегда притягивает)))
Сделай себе лифчик из 2-х компактов. Он точно поведется на этот блеск.
Разницы в профессиях нету
Мужчина - он и в Африке мужчина
так и попроси его, чтоб помог разобраться, а уж там слово за слово.... = ))))
Пообщаися с ним в чате
да тут огромоне поле деятельности.!!!)) ) Попроси тебя всему научить и постоянно восхищайся его умственными способностями... он твой!))
подарить ему очередную книжку про компъютерные технологии! Он будет сражен!))
Только виртуальным сексом!)))
научится пользоватся компьютером, и не боятся и пользоватся - это главное
пригласи его к себе открути что нить от компа и скажи что сломалось это у тебя потом он починит ты ему предложи сосиски с пивом и он твой навсегда.. . меня так можно захомутать =)))
Просто попроси его научить тебя всему этому.
Ну и слава богу! Тебе даже не надо будет прикидываться, что ты в этом разбираешься! К понравившемуся подходишь и спрашиваешь что-нибудь, слово за слово и....