играем в cs:go
Ученик
(99),
на голосовании
1 месяц назад
Я очень глупый человек что повёлся на это, Мне 17 лет учусь на Юридическом на 1 курсе, друг предложил продать карту Сбера, я продал, через пару дней пишут чтоб я шёл им выводить 70.000₽, я их вывел присвоил себе, друг сказал что ничего страшного в этом нет , я начал тратить, потом начались угрозы, квартиру, дом нашли, маму, отца. Я вернул 40.000₽ и ещё в процессе вернуть остальное, угрожают расправой либо же перелом тела, потом они под угрозой попросили дать данные о моём друге который предложил их кинуть, у меня был его паспорт, я случайно сказал что у меня паспорт и по звонку телеграмм мне угрожали травматом если я не дам им паспорт то найдут родных в темном переулке холодными, я передал, человеку есть 18 лет и у него есть незарегистрированный травматический пистолет, как мне быть? Если вернуть деньги и пойти в СК РФ (Следственный комитет) то я могу пойти соучастником или нет? Пожалуйста прошу мне помочь или объяснить дальнейшее действие, я правда совершил ошибку необдуманную. Я не хочу привлекаться к ответственности у меня планы на жизнь....
Заявление в полицию про угрозы Не ты первый у них В другу скажи спасибо что тебе сделал такие проблемы Просто 1 статью ты уже заработал Лучше иди сча в полицию объясняй ии всю ситуацию и угрозы жизни