Возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества
Заказала серьги ювелирку на озоне, они оказались браком, одну серьгу потеряла, так как застежка сломалась и не почувствовала, как она выпала с уха, могу ли я вернуть этот товар продавцу и требовать компенсацию? и на основании какого закона? сотрудник пвз не принял мою заявку
Интересно, а как вы собрались вернуть продавцу потерянную серьгу?
нет, конечно же. С какой радости то?
Во-первых, ювелирные изделия возврату не подлежат. Во-вторых, у тебя не полный комплект
Если б вы не потеряли одну серьгу, то еще можно было бы вернуть, а теперь уже не получится. А чтобы в следующий раз не попадать на некачественную ювелирную продукцию, покyпайте ее только у членов ассоциации ювелиров https://jewas.ru и не будете разочарованы.
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни относятся к числу непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463). Однако если они ненадлежащего качества, то в соответствии с п.1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей Вы их можете вернуть, но, так как Вы потеряли одну сережку, уже ничего не сделаешь и вернуть не получится, надо было возвращать когда у Вас на руках было 2 бракованные сережки
Заявку (претензию) сотрудник принять обязан.
Но вернуть не получится, ибо товар ненадлежащего качества утерян покупателем.