Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отскок при столкновении(Unity)

lioneye Ученик (190), на голосовании 1 месяц назад
У меня есть игрок(rigitbody + скрипт на управление) и есть объект(static). Проблема в том что когда игрок врезается в этот объект, то он начинает двигаться в другую сторону(скользить).
Голосование за лучший ответ
Le chat Мыслитель (5381) 2 месяца назад
физик материал или баг с скриптом
lioneyeУченик (190) 2 месяца назад
Physics materials не ставил не на игрока не на объект об, который он ударяется.
А скрипт вот:

 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
public float speed = 10f;
public GameObject player;

private float _mult = 1f;

private void Update()
{
float hor = Input.GetAxis("Horizontal");
float ver = Input.GetAxis("Vertical");

transform.Translate(new Vector3(hor, 0 , ver) * Time.deltaTime * _mult * speed, Space.Self);

player.transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);

}


}
Le chat Мыслитель (5381) lioneye, ох
Похожие вопросы