Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда 100к вложить

Николай Митряковский Ученик (184), на голосовании 1 месяц назад
Я студент 1 курса, мне 16, все лето работал как не в себя, по итогу заработал 120 тыс. Купил себе все, что мне по факту надобно, и остался с сотней тысяч в кармане. Что мне с ними сделать? Куда вложить? Родители мне деньги присылают, так что все заработанное я могу не тратить. Хочу к 18 годам обладать хоть каким бюджетом, поэтому ищу, куда и во что вложить. Все возможности у меня для этого есть, я не ограничен возрастными рамками.
Голосование за лучший ответ
Saqqxox Гуру (4540) 2 месяца назад
Находишь поставщика футболок, кофт, кроссовок и идешь на Авито торговать. Только выбирай с умом.
Артем Просветленный (36698) 2 месяца назад
В мою гениальную схему. Подробности в личку.

(Это шутка)
Algoleo Просветленный (33087) 2 месяца назад
Пиши в/телегу.
А так — пустое.

Навскидку — твой кейс решить не сложно.

Но лучше решать чуть иначе.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (149361) 2 месяца назад
А у нас некуда вкладывать... Акции да там даже инфляцию они не побеждают.. золото вы почитайте поподробнее наши законодательство оно начнёт окупаться после 3 лет а так не вздумайте продавать... Купить гараж Но это надо угадать где будут строиться новый микрорайон так как в хорошем микрорайоне за 100.000 вы ничего не купите я вот гараж купил за 100.000 А сейчас он стоит 800 но прошло 11 лет.... Валюта слишком всё призрачно вы можете не отыграть а потерять если евро купленные 5 лет назад себя отыграли то доллар купленный 3 года назад практически на нулях... А что сотворит наш Центробанк да неизвестно вот он сегодня повысил ставку и доллар просел.... Дачу вы за эти деньги не купите даже участок земли квартиру или комнату тем более положить в банк или отдать в управление чтобы ими играли на бирже это как повезет ведь некоторые играют чтобы свой карман набить А не ваши деньги сохранить....