Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не знаю кем стать в будущем

Елизавета Образцова Ученик (94), на голосовании 2 месяца назад
Всю жизнь думала что буду рисовать на фрилансе, не прошла вступительные на живопись, я самоучка. взяли на отделение скд(организация мероприятий, актёрское и тд) люблю работать с людьми, мне нравится учится на этой специальности но эта профессия требует слишком много энергии, надо работать с коллективом а я привыкла к одиночеству. не знаю кем стать в жизни. я люблю рисовать, но недостаточно хорошо это делаю, мне кажется что уже поздно учится этому. да и если я стану художником, то буду ли я успешной? в мире полно таких как я. но в скд я не вижу будущего. что делать?
Голосование за лучший ответ
рома ] Просветленный (22968) 3 месяца назад
останься собой
Теть КатяМастер (1543) 3 месяца назад
рома спасибо
рома ] Просветленный (22968) пожалуйста
Елизавета ОбразцоваУченик (94) 3 месяца назад
думаю за такое мне не будут платить
Теть Катя Мастер (1543) Елизавета Образцова, думаю, ты будешь счастлива) а счастливая ты с голой жопой не останется. я сомневаюсь, что сейчас ты сможешь выбрать профессию раз и на всю жизнь. пробуй, делай как чувствуешь, ты же только растешь
Ewilloffies Просветленный (23882) 3 месяца назад
Вебкам и эскорт всех принимает, странно что любишь работать с людьми и в одиночестве
я люблю людей, но мне приходится восстанавливаться в одиночестве после социума
Данил Попинов Мастер (2182) Елизавета Образцова, а ты красивая ваще
?
Ewilloffies Просветленный (23882) Елизавета Образцова, вот и по решали, мне полагается скидка
алпразолам Мастер (1209) 3 месяца назад
есть много сайтов, в которые вы можете написать свои качества, а вам предоставят работу на выбор. Попробуйте
Васисуалий Лоханкин Просветленный (41466) 3 месяца назад
и Сальвадор Дали был "одинок", но каждая его картина – это целое состояние