Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ROBLOX STUDIO ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СКРИПТ

228 negr Ученик (97), на голосовании 3 месяца назад
Помогите сделать скрипт который будет воиспроводить аудио(стона персонажа) при 25хп персонажа!
И чтобы звук играл столько, пока персонаж не будет вылечен на 50хп
79084308645118 айди звука
Голосование за лучший ответ
ǫᴜᴢᴢ Мастер (1641) 4 месяца назад
 local Players = game:GetService("Players") 

local SOUND_ID = "rbxassetid://79084308645118"
local HEALTH_THRESHOLD_LOW = 25
local HEALTH_THRESHOLD_HIGH = 50

local function onCharacterAdded(character)
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local sound = Instance.new("Sound")
sound.SoundId = SOUND_ID
sound.Looped = true -- Звук будет зациклен
sound.Parent = character

humanoid.HealthChanged:Connect(function(health)
if health <= HEALTH_THRESHOLD_LOW and not sound.IsPlaying then
sound:Play()
elseif health > HEALTH_THRESHOLD_HIGH and sound.IsPlaying then
sound:Stop()
end
end)

character.AncestryChanged:Connect(function(_, parent)
if not parent then
sound:Destroy()
end
end)
end

local function onPlayerAdded(player)
player.CharacterAdded:Connect(onCharacterAdded)
end

Players.PlayerAdded:Connect(onPlayerAdded)
Script в ServerScriptService
228 negrУченик (97) 4 месяца назад
+rep, и можешь помочь с 1 маленькой проблемкой
я пытался сделать чтобы при получении домага были стоны, но почему-то после ресета звук играет во время спауна, вот скрипт
local plr = game.Players.LocalPlayer

local char = plr.Character

local humanoid = char.Humanoid

local oldHealth = humanoid.Health

local sound = char:WaitForChild("DamageSound1")

local DamageSound = char:WaitForChild("DamageSound1")



local soundSpeeds = {1}

humanoid.HealthChanged:Connect(function(health)

if health < oldHealth and DamageSound.IsPlaying == false then

DamageSound.PlaybackSpeed = soundSpeeds[math.random(#soundSpeeds)]

DamageSound:Play()

end

oldHealth = health

end)
228 negr Ученик (97) 228 negr,
Похожие вопросы