local Players = game:GetService("Players")
local SOUND_ID = "rbxassetid://79084308645118"
local HEALTH_THRESHOLD_LOW = 25
local HEALTH_THRESHOLD_HIGH = 50
local function onCharacterAdded(character)
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local sound = Instance.new("Sound")
sound.SoundId = SOUND_ID
sound.Looped = true -- Звук будет зациклен
sound.Parent = character
humanoid.HealthChanged:Connect(function(health)
if health <= HEALTH_THRESHOLD_LOW and not sound.IsPlaying then
sound:Play()
elseif health > HEALTH_THRESHOLD_HIGH and sound.IsPlaying then
sound:Stop()
end
end)
character.AncestryChanged:Connect(function(_, parent)
if not parent then
sound:Destroy()
end
end)
end
local function onPlayerAdded(player)
player.CharacterAdded:Connect(onCharacterAdded)
end
Players.PlayerAdded:Connect(onPlayerAdded)
Script в ServerScriptService
228 negrУченик (97)
4 месяца назад
+rep, и можешь помочь с 1 маленькой проблемкой
я пытался сделать чтобы при получении домага были стоны, но почему-то после ресета звук играет во время спауна, вот скрипт
local plr = game.Players.LocalPlayer
local char = plr.Character
local humanoid = char.Humanoid
local oldHealth =
humanoid.Health local sound = char:WaitForChild("DamageSound1")
local DamageSound = char:WaitForChild("DamageSound1")
local soundSpeeds = {1}
humanoid.HealthChanged:Connect(function(health)
if health < oldHealth and DamageSound.IsPlaying == false then
DamageSound.PlaybackSpeed = soundSpeeds[math.random(#soundSpeeds)]
DamageSound:Play()
end
oldHealth = health
end)
И чтобы звук играл столько, пока персонаж не будет вылечен на 50хп
79084308645118 айди звука