import pygame as pg import sys from sceneCache import SceneCache from settings import GameData from eventHandler import EventHandler from inventory import Inventory
def run(self): while True: for event in pg.event.get(): if event.type == pg.QUIT: pg.quit() sys.exit() if event.type == pg.KEYDOWN: if event.key == pg.K_ESCAPE: pg.quit() sys.exit()
import pygame as pg import sys from sceneCache import SceneCache from settings import GameData from eventHandler import EventHandler from inventory import Inventory
def run(self): while True: for event in pg.event.get(): if event.type == pg.QUIT: pg.quit() sys.exit() if event.type == pg.KEYDOWN: if event.key == pg.K_ESCAPE: pg.quit() sys.exit()
Пожалуйста, вставляйте код как КОД. Потому что так удобнее читать и Python сильно придирается к табуляциям (пробелам), а тут их нету, и мы хз как должно выглядеть в коде
def foo(a: int) -> int: print("cockMaster")
Edited 1: Попробуйте вместо
Game.run()
Использовать
game = Game() game.run()
Хотя откуда у Game вообще есть run() - понятия не имею
import pygame as pg
import sys
from sceneCache import SceneCache
from settings import GameData
from eventHandler import EventHandler
from inventory import Inventory
class Game:
def __init__(self):
pg.init()
windowSize = (700,500)
self.window = pg.display.set_mode(windowSize)
self.FPS = 60
self.clock = pg.time.Clock()
pg.display.set_caption("PyUndertale")
self.gameData = {
GameData.CurrentEnemy : None,
GameData.PlayerInventory : Inventory()
}
self.sceneCache = SceneCache(self)
self.currentScene = self.sceneCache.overWorld()
self.fpsFont = pg.font.Font("Fonts/DeterminationMonoWebRegular-Z5oq.ttf",18)
def displayFPS(self):
fontColor = (255,255,255)
fps = self.fpsFont.render(f"{round(self.clock.get_fps())}",True,fontColor)
pos = (670,10)
self.window.blit(fps,pos)
def run(self):
while True:
for event in pg.event.get():
if event.type == pg.QUIT:
pg.quit()
sys.exit()
if event.type == pg.KEYDOWN:
if event.key == pg.K_ESCAPE:
pg.quit()
sys.exit()
EventHandler.handlePlayerInput()
self.window.fill("black")
self.currentScene.update()
self.sceneCache.battle().buttonPressedTimer.update()
self.displayFPS()
pg.display.update()
self.clock.tick(self.FPS)
if __name__ == '__main__':
Game.run()