Похоже, что проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с тем, как вы создаете и настраиваете объект "AudioStreamSynchronized" в вашем коде. Вот несколько советов, которые могут помочь в устранении неполадок и решении проблемы:
### Возможные проблемы:
1. **Настройка AudioStreamSynchronized**: Объект `AudioStreamSynchronized` может быть не полностью инициализирован или настроен неправильно. Если это работает, когда вы делаете это вручную с помощью инспектора, это может означать, что в вашем коде чего-то не хватает при программной настройке.
2. **Синхронизация и хронометраж **: Поскольку "AudioStreamSynchronized" предназначен для синхронизации звука, может потребоваться дополнительная настройка или правильная синхронизация с остальной частью вашей сцены или анимации.
### Рекомендации:
1. **Убедитесь в правильной настройке AudioStreamPlayer**: Убедитесь, что узел `audio_stream_player` правильно инициализирован и готов к воспроизведению звука, прежде чем вызывать `play()`.
2. ** Проверьте настройку AudioStream**: Попробуйте добавить дополнительные шаги настройки, чтобы убедиться, что "audio_stream_synchronized" настроен правильно, прежде чем устанавливать его в "audio_stream_player`. Вы можете попробовать следующий код и посмотреть, решит ли это проблему:
func _on_animated_sprite_2d_frame_changed() -> void:
if animated_sprite_2d.frame in [0, 5, 10, 15]:
if animated_sprite_2d.animation != "end":
var audio_stream_synchronized = AudioStreamSynchronized.new()
var sync_stream = suck_sounds.pick_random()
# Ensure that the picked sound is valid
if sync_stream != null:
# Set the synchronized stream and the original stream
audio_stream_synchronized.set_sync_stream(0, sync_stream)
audio_stream_synchronized.stream = sync_stream
# Set the stream and play
audio_stream_player.stream = audio_stream_synchronized
audio_stream_player.play()
### Шаги по отладке:
1. **Проверьте выходные данные на наличие ошибок **: Если есть какие-либо ошибки, связанные с `AudioStreamSynchronized` или его свойствами, Godot должен вывести что-либо на консоль вывода.
2. ** Убедитесь, что выбранный поток является допустимым **: Дважды проверьте, что поток, возвращаемый из `suck_sounds.pick_random()`, не равен `null` и является допустимым потоком.
Дайте мне знать, как все проходит или если появятся какие-либо более конкретные сообщения об ошибках!
при загрузке стрима в AudioStreamSynchronized звука не слышно, хотя если вручную через инспектор добавить - итс ок
я что-то делаю не так?