Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить справку по здоровью плюс отсрочка и не пойти в армию Я студент

Эдуард Чмерук Мастер (1602), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Bo Sinn Гуру (3644) 2 месяца назад
ну если по здоровью скажут что не годен то не пойдешь
Михаил Кистень Мастер (1339) 2 месяца назад
Так вроде бы же студентов которые учатся не берут в армию пока обучение не закончится
Эдуард ЧмерукМастер (1602) 2 месяца назад
А после зачем тогда брать
Wew7778. Оракул (50219) 2 месяца назад
Пока учишься вроде не заберут
Знаю потом возможно не возьмут здоровье не армейское
седой Искусственный Интеллект (249846) 2 месяца назад
на основании чего?что ты сучОнок за спиной парней отсидеться хочешь?
У меня в вузе на моей стороне одни девки и 3 парня
Юлия Скрипниченко Мастер (1992) 2 месяца назад
В России студент может получить отсрочку от призыва в армию, если он учится на дневном отделении учебного заведения. Однако, если вам необходима справка по состоянию здоровья для получения отсрочки или для освобождения от военной службы, это должно быть подтверждено медицинским заключением и согласовано с призывной комиссией.

Вот что можно сделать:

1. **Медицинское обследование:** Пройдите медицинское обследование у врачей, которые могут подтвердить наличие медицинских показаний для отсрочки или освобождения от службы. Эти показания должны быть указаны в медицинской справке.

2. **Получение справки:** Обратитесь в медицинское учреждение для получения справки по состоянию здоровья. Важно, чтобы эта справка была составлена в соответствии с медицинскими стандартами и требованиями.

3. **Призывная комиссия:** Справку необходимо предоставить в призывную комиссию. Комиссия рассматривает медицинские заключения и принимает решение о возможности отсрочки или освобождения от службы.