Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Возможно ли запустить веб сайт твича без javascript
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
У меня снова ошбка error CS1056: Unexpected character ' ' '
Глеб Никулин
Ученик
(110), на голосовании
1 месяц назад
вот код
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManager;
public class Menu : MonoBehaviour
{
public void PlayGame()
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
}
}
```
Голосование за лучший ответ
Спартак Бендеров (SJBatya)
Мыслитель
(5039)
2 месяца назад
Ошибка вообще не в этом скрипте
[ ] [ ]
Мастер
(1178)
2 месяца назад
```csharp
```
Это удали. Ты вообще что-ли? Хотя бы в переводчик бы закинул
Похожие вопросы
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManager;
public class Menu : MonoBehaviour
{
public void PlayGame()
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
}
}
```