Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы со здоровьем

Захар Трофимов Ученик (98), на голосовании 1 месяц назад
Вообщем опишу ситуации
Работаю я в шахте и мне 20 лет
Соответственно мне надо снизу после смены поднимать
И меня порой обгоняют 40 летние пьющие мужики( я не пью не курю , занимаюсь спортом )
Ибо у меня начинается сильная отдышка
Сердце стучит так что меня самого тресет от каждого удара
Кружится голова , садиться зрение , темнеет в глазах , как будто немеет лицо ,
Крч мне плохо
И так же если я бегу больше 2 минут , если я занимаюсь в зале больше 2 часов
Силы есть , я знаю это и чувствую
Мышцы не устают но им как будто он хватает кислорода или крови или бог пойми чего
Я предполагаю проблемы с сердцем
Как думаете что может быть и к какому врачу идти что бы это проверить
Поскольку я с детства физически кардио не переношу , это не является нормой
Голосование за лучший ответ
russia Ученик (81) 2 месяца назад
Для точной диагностики и назначения лечения необходимо обратиться к врачу.

Проблемы с сердцем у работников угольной промышленности могут быть связаны с различными факторами, среди которых: 1

Длительный стаж работы во вредных подземных условиях. При отсутствии соматической и профессиональной патологии могут развиваться доклиническая систолическая дисфункция левого желудочка и диастолическая дисфункция правого желудочка. 1
Воздействие угольно-породной пыли. Даже кратковременное воздействие может привести к морфологическим изменениям в мышце сердца. 1
Другие неблагоприятные условия труда. В их число входят шум, вибрация, резкие перепады температур. 2
Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается с увеличением риска заболевания при работе более 20 лет под землёй. По оценке Минздрава, он достигает 65,8%. 3
BAHbKA Просветленный (20844) 2 месяца назад
какой рост и вес?
Захар ТрофимовУченик (98) 2 месяца назад
178 ,
Вес 75
Процент подкожного жира не более 17%