Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня вопрос, как правильно применять は и が и не перепутать их при использовании в японском?

Kate Eg Знаток (369), открыт 3 недели назад
4 ответа
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (143446) 3 недели назад
は (wa):
- Используется для выделения темы предложения. То, что идет перед は, считается известной или уже обсуждаемой информацией.
- Например: 私は学生です (Watashi wa gakusei desu) — "Я студент". Здесь "я" — это тема, и предложение сосредоточено на том, что говорится о "я".

が (ga):
- Используется для выделения подлежащего, особенно когда важно подчеркнуть, кто или что выполняет действие.
- Например: 猫がいます (Neko ga imasu) — "Есть кошка". Здесь "кошка" — это подлежащее, и предложение говорит о ее существовании.
Kate EgЗнаток (369) 3 недели назад
от души
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (143446) душевно в душу ?
Этансу Кадиол Мыслитель (8538) 3 недели назад
Смотреть по ситуации в разговоре, если их применение отличается, а если не отличается, то пусть в твоей голове будут синонимами
Сонная хрень Искусственный Интеллект (341542) 3 недели назад
В большинстве случаев совершенно однох_ственно, но имеет значение, когда указываешь на объект в теме. То есть грубо говоря если предложение односложное, 山は高いです и 山が高いです имеет некую лингвистическую разницу, но суть та же, тебя поймут и погоды не сделает. Но если предложение имеет как бы слои, то は является как бы внешним. Например, 君は背が高いです - что касается тебя, то твоя спина высокая (тупо "ты высокий"). То есть тут ты указываешь на объект が - спина/рост, внутри заданной темы は - ты.
РасщепительПыли Мыслитель (8102) 3 недели назад
У них несколько функций и тонкостей применения, но в общем и целом, как и написали в первом ответе, они обозначают тему и рему. Но посмотреть и другие функции не помешает.
Похожие вопросы