Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование на языке C# Unity

апвапв пвапвпвапп Ученик (120), на голосовании 1 месяц назад
на данный момент изучаю книгу по С# и юнити (изучаем С# через разработку игры) на странице 223 есть код
{
// 1
public float moveSpeed = 10f;
public float rotateSpeed = 75f;
// 2
private float vInput;
private float hInput;
void Update()
{
// 3
vInput = Input.GetAxis("Vertical") * moveSpeed;
// 4
hInput = Input.GetAxis("Horizontal") * rotateSpeed;
// 5
this.transform.Translate(Vector3.forward * vInput *
Time.deltaTime);
// 6
this.transform.Rotate(Vector3.up * hInput *
Time.deltaTime);
}
}
на передвижение ,но при передвижении капсуль двигается только вперёд и назад да и падает . это проблема с кодом или что не так ?
Голосование за лучший ответ
MvC Просветленный (36580) 2 месяца назад
проверь коллайдеры на плеере (капсуле-игроке) и на земле (террейне)-падать может из за этого!
апвапв пвапвпваппУченик (120) 1 месяц назад
спасибо за подсказку , но оказалось что я забыл Rigidbode заморозить по позициям теперь не падает да и двигается нормально (вообщем я балбес)
MvC Просветленный (36580) апвапв пвапвпвапп, +
Похожие вопросы