на данный момент изучаю книгу по С# и юнити (изучаем С# через разработку игры) на странице 223 есть код { // 1 public float moveSpeed = 10f; public float rotateSpeed = 75f; // 2 private float vInput; private float hInput; void Update() { // 3 vInput = Input.GetAxis("Vertical") * moveSpeed; // 4 hInput = Input.GetAxis("Horizontal") * rotateSpeed; // 5 this.transform.Translate(Vector3.forward * vInput * Time.deltaTime); // 6 this.transform.Rotate(Vector3.up * hInput * Time.deltaTime); } } на передвижение ,но при передвижении капсуль двигается только вперёд и назад да и падает . это проблема с кодом или что не так ?
{
// 1
public float moveSpeed = 10f;
public float rotateSpeed = 75f;
// 2
private float vInput;
private float hInput;
void Update()
{
// 3
vInput = Input.GetAxis("Vertical") * moveSpeed;
// 4
hInput = Input.GetAxis("Horizontal") * rotateSpeed;
// 5
this.transform.Translate(Vector3.forward * vInput *
Time.deltaTime);
// 6
this.transform.Rotate(Vector3.up * hInput *
Time.deltaTime);
}
}
на передвижение ,но при передвижении капсуль двигается только вперёд и назад да и падает . это проблема с кодом или что не так ?