Голосование за лучший ответ
Анна
Оракул
(90336)
2 месяца назад
Каким способом Насиловала?
Svetko-konfetkoОракул (71656)
2 месяца назад
Классика:" то не нравится, это не нравится. Посунь тумбу на 3 см вправо,на 1 см назад. Все криво и косо, вы не умеете читать потребности клиента БЕЗ СЛОВ.
Найдите мне красное дерево за дешёвую цену. Нашли, согласовали , заказали? А теперь отзывайте заказ в 2 тонны за 2000км, ибо я передумала - хочу дуб. "
Ольга
Искусственный Интеллект
(139700)
2 месяца назад
Конечно.
Фирма должна заботиться о себе в первую очередь.
Даже в законе, о правах компании, вначале закон, потом закон фирмы. Ну и права потребителей.
Фирма устанавливает свои законы, и с кем работать, кого обслуживать, решает.
Если сотрудникам в т.ч. неприемлемо работать с клиентом/контрагентом, она его шлет, если может.
сергей максимов
Мудрец
(13695)
2 месяца назад
Какая-то обязанность предписала формальными или неформальными правилами. Первые указаны в договорах и в законодательстве. То есть, ищите в законах ситуацию, похожую на вашу и действия, соответствующие понимаю слова "обуздать" и фразы "сволочной клиент". Неформальные правила мне неизвестны. Нужно смотреть на нормы взаимоотношений клиентов и фирм в вашей сфере деятельности. И на вашу ситуацию в целом.
Ольга Панкратова
Искусственный Интеллект
(164971)
2 месяца назад
Клиент всегда прав. Не умеете или не хотите работать с клиентами меняйте работу. Внимательно прописывайте договора с клиентом. Работаете с мебелью на заказ, значит дизайн проект согласовать, точные измерения по месту согласовать, спецификацию с материалами, комплектующими согласовать. И дальше отдельными дополнениями к договору каждое изменение под роспись заказчика даже на 3 см влево или на 1 см назад. Изменение материала - новый расчёт стоимости с учётом транспортных услуг. Каждый винтик согласовывать! Каждый этап закрывать актом выполненных работ и " претензий по качеству, срокам, материалам не имею".. Со своей стороны, если не укладывается в сроки, или ещё какие то траблы. Обязательно ставить в известность заказчика в письменном виде. Плюс по телефону. Цените своих заказчиков - они вам деньги приносят.
После недолгого голосования все единогласно решили послать ее на..., расторгнув договор, при этом потеряв проценты и выплатив ей компенсацию за недоделанную услугу. То есть - ещё и мало заработали на ней.
Я так и сказала на "планёрке ":
-Ребятки, у меня отличная идея: давайте пошлем Карен в пешее эротическое.
-С*ка ДА!!! (Это кричал тот, кто от нее наибольший процент имел)
-Так вы деньги потеряете. А она судом пригрозит (это начальник)
-Пусть подавится.
В общем, где не рассказывала о стерве- нас клеймили "слабаками", что не умеют находить подход к клиентам