Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

роспотребнадзор отписки отказали в проверке.

Алиса Мыслитель (7512), на голосовании 3 недели назад
приехали в отель,очень много недостатков серьёзных, написала в рос-потреб, а там отписки и что делать? ни чего нет наличии, что требуются,только по деталям по чекам, росптреб .зато незаконно паспорт от ксерили и копию не отдали .и роспотреб на это вообще не обратил внимания. ни чека ни чего мне не тали, только код яндекс путешествия и они подтвердили ,я написала кож бронирования вместо чека.
Дополнен 1 месяц назад
Подольский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области рассмотрев Ваше
обращение по вопросу неудовлетворительных условий проживания в гостинице по адресу:
Московская область, Ленинский городской округ, поселок Мещерино, ул.Солнечная д.6б,
сообщает:
прежде всего, разъясняем, что Управление Роспотребнадзора по Московской области, являясь
территориальным органом федерального органа исполнительной власти, действует на
территории конкретного субъекта Российской Федерации в пределах полномочий,
представленных соответствующим Положением об Управлении, утвержденным Приказом
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от
22.06.2012 № 642.При этом, Управление вправе пресекать факты нарушения законодательства, а
также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры
ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на
недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами
обязательных требований, лишь в установленной сфере деятельности, т.е. исключительно по
вопросам, отнесенным к своей компетенции, и только в пределах полномочий, императивно
установленных действующим законодательством.
В Вашем обращении не приложены квитанции об оплате проживания в гостинице, договор на
оказание услуг, копия претензии в адрес организации и ответ на нее, в связи с чем невозможно
осуществить полное и всестороннее рассмотрения обращения.
Дополнен 1 месяц назад
квитанций нет как я могу жалобу отправить? на всю их вотханалию?
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (111246) 1 месяц назад
Как Вам удобно так и отправляйте. Можете дойти до почты и отправить заказным письмом
АлисаМыслитель (7512) 1 месяц назад
?
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (111246) Алиса, если существо задаёт, как ты пишешь «дебильные» вопросы, то при наличии мозга оно должно понимать, что будет нормальным, что окружающие воспринимают его соответствующим образом. Не нравится, никто не заставляет задавать подобные вопросы. А не нравиться, обиды и претензии, к тем двоим, что тебя породили такой и забыли воспитать человеком.
Funnypepper Искусственный Интеллект (397641) 1 месяц назад
Вы не понимаете ответ? От вас требуют:
  1. Квитанцию об оплате услуг. Если оплачивали онлайн, то чек находится у вас в банковском приложении, распечатайте, это можно сделать самостоятельно или в отделении банка.
  2. Копию претензии в адрес организации и ответ на неё. Надо сначала написать претензию самому отелю, получить на неё письменный ответ и все это приложить к заявлению в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы