Angressi
Мастер
(1236)
2 месяца назад
скопируй текст этой ошибки и напиши сюда. А то ничего не видно
yumekoУченик (131)
2 месяца назад
Не удалось получить доступ к файлу блокировки в "C:\Users\user\AppData\Local\Temp\NuGetScratch\lock\8825a94e8ef0fbb1e89d67d56e1af3e1c07b72d0" для операций с "C:\Users\user\AppData\Roaming\NuGet\NuGet.Config". Это может означать, что другой пользователь или администратор удерживает эту блокировку, и у этого процесса нет разрешения на доступ к файлу блокировки. Если ни один из других процессов сейчас не выполняет операцию с этим файлом, это может означать, что произошел сбой более раннего процесса NuGet, в результате которого остался недоступный файл блокировки. В этом случае для продолжения работы NuGet необходимо удалить файл "C:\Users\user\AppData\Local\Temp\NuGetScratch\lock\8825a94e8ef0fbb1e89d67d56e1af3e1c07b72d0".
AngressiМастер (1236)
2 месяца назад
файл блокировки в директории остался после предыдущего сбоя или его использует другой процесс.
Закрой все запущенные процессы, которые могут использовать NuGet.
Удали файл блокировки вручную: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\NuGetScratch\lock\8825a94e8ef0fbb1e89d67d56e1af3e1c07b72d0.
Перезапусти IDE и повтори операцию.
Если не помогло, попробуй запустить Visual Studio от имени администратора или перезагрузить систему.
Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(445723)
2 месяца назад
Смотреть, кто и почему лочит этот файл.
Если у тебя установлен сторонний антивирус - снеси его к хренам. Во-первых, виндозного вполне достаточно, во-вторых - MSVS генерирует огромное количество файлов со страшной скоростью, сторонний антивирус может все это некисло тормозить и выкидывать такие вот кунштюки.
Если нет - перезагрузи компьютер и попробуй еще раз.