Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Охлаждение ваз 2112

Влад Ватанен Ученик (92), закрыт 3 месяца назад
Добрый день
Случилась проблема на трассе с охлаждением, ехал и включил холодный воздух в салон на максимум и ехал 140-150 км/ч
И машина закипела и заглохла, выкипел весь антифриз, остыла машина, долил, включил печку и поехал дальше до ближайшей заправки
На 100 км/ч температура 90
При 140 и более температура поднимается на глазах
На 180-190 машина закипает
Хотя раньше такого не было
По городу машина всегда 93-97 градусов и работает вентилятор
Раньше всегда было 88-89 градусов
В чём может быть проблема
Антифриз гоняет по кругу в расширительный
Что могло произойти после перегрева подскажите пожалуйста?
Что менять помпу или термостат?
Лучший ответ
Камол Гуру (4697) 4 месяца назад
термостат и помпа. без вариантов. 80 градусов примерно норма.
АлексейИскусственный Интеллект (106443) 4 месяца назад
Нет
Камол Гуру (4697) Алексей, ты же не думаешь, что гбц пробило?)).
Остальные ответы
-_- Искусственный Интеллект (212369) 4 месяца назад
термостат проверь, если на холостых в расширитель идёт то помпа в порядке.
ну и что залито проверь температуру кипения, проверяй в баночке на плите с градусником до 120.

после перегрева могло повести гбц и пробить прокладку.
Влад ВатаненУченик (92) 4 месяца назад
помпа живая, термостат думаю поменять, потому что, один патрубок на горячую горячий, а другой холодный
-_- Искусственный Интеллект (212369) Влад Ватанен, если нижний холодный при работе вентилятора то однозначно термостат.
Петров Александр Просветленный (39176) 4 месяца назад
антифриз не выкипел,а вытек,меняй помпу,заодно ремень грм и натяжной ролик,все равно вскрывать
Dionis Гуру (3531) 4 месяца назад
штэээ 180-190?? Ну вы даете -)
Скорее всего радиатор грязный. Или изнутри забился.
Похожие вопросы