Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Toyota Rav 4 plagin, hibrid или plagin - hibrid?Какой из них?

Мери Ученик (9), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Прицел Просветленный (40960) 4 месяца назад
Идиотский вопрос. Тебе не нужен гибрид, ты повторяешь свои высеры людям.
Спам
Остальные ответы
ho Просветленный (24781) 4 месяца назад
plagin plagin
МериУченик (9) 4 месяца назад
а в лесу как зарядиться?
Гибридыч Оракул (64115) 4 месяца назад
если нет холявного электричества типа своих солнечных панелей или ветряка - то лучше просто гибрид.
МериУченик (9) 4 месяца назад
Двойной расход с плагин-гибридом? не так? Батарейка гибрида не дешевая + за плагин платить если что
Гибридыч Оракул (64115) Мери, ты как и многие нахватался сплетней про гибриды, а я на них уже около 14 лет катаюсь, батарея гибридов очень надёжная вещь, но если и выскочили ошибки по батареи, но не надо её всю менять, достаточно поменять 2-4 элемента их 26-28 и батарея опять как новая, это стоит не очень дорого.
Stanislav Lovelace Просветленный (23152) 4 месяца назад
В ассортименте версий современного кроссовера Toyota RAV4 гибридная вариация (так и названная Hybrid) уже существует. Но она является простым гибридом, без зарядки тяговой батареи от розетки. Однако на днях производитель вывел на дорожные тесты вариант типа Plug-In Hybrid (PHEV). При беглом взгляде кажется, что это обычный RAV4, но на заднем правом крыле виден камуфляж, скрывающий зарядный порт (лючок бензобака у этого паркетника расположен по левому борту).В прицепе находится динамометр, что свидетельствует об отработке новой силовой установки.Простой гибридный привод для RAV4 не в диковинку (он появился ещё в прошлом поколении модели, четвёртом), а вот заряжаемый — нов. В его основе будет лежать такой же набор, как в «просто» RAV4 Hybrid: атмосферник 2.5 A25A-FXS (177 л.с., 221 Н•м), плюс 120-сильный тяговый электромотор на передней оси. В виде опции — электрический полный привод AWD с отдельным 60-сильным электромотором сзади. В последнем случае комбинированная отдача всей системы достигает 222 «лошадок». Главное отличие вариантов RAV4 Hybrid и Plug-In Hybrid — это, конечно, тяговая батарея. В первом случае паркетник располагает никель-металлогидридным аккумулятором ёмкостью 1,6 кВт•ч. Во втором можно рассчитывать на литиево-ионный, а его вместимость окажется выше в разы. Ориентир: блок на 8,8 кВт•ч у современного Приуса Plug-In/Prime, позволяющий проехать 35-40 км, не запуская бензиновый двигатель. Даже в обычном гибриде RAV4 есть кнопка EV Mode, но без запуска ДВС на нём далеко не уедешь: максимум на три-пять километров, если передвигаться неспешно. Другое дело — вариант PHEV. В нём чисто электрический режим может быть одним из основных. На перспективу же можно предсказать возвращение в гамму модели и полностью электрического варианта RAV4 EV (такая машина выпускалась небольшим тиражом на базе первого и третьего поколений RAV4). Сейчас подобную идею проверяет на себе младший собрат по модульной архитектуре TNGA — батарейный паркетник Toyota C-HR EV, чьи продажи стартуют (пока лишь в Китае).
МериУченик (9) 4 месяца назад
Двойной расход с плагин-гибридом? не так? Батарейка гибрида не дешевая + за плагин платить если что
Похожие вопросы