Мечтатель
Искусственный Интеллект
(108333)
2 недели назад
Satisfactory Игра для задро.ов. Если тебя прикалывает собирать линии из 30-50 станков чтобы собрать одну фигулину ; тянуть конвейера через половину локации (для изготовления которых тоже нужны линии).
Готовых чертежей нет, всё нужно самому + хорошо разбираться в математике чтобы просчитывать сколько породы поступает,сколько выходит готовой продукции, куда отводить "побочку". Не хватит топлива или наоборот "побочка" забьёт всю линию...переработчик встанет,топливо перестанет поступать,электрогенератор отключится, всё производство остановится...
В одном месте ресурсов нет, они разбросаны по всей локе и нужно тащить конвейера\тркбопроводы очень далеко, а перемещение не мгновенное. Что то забыл и побежал (полетел) обратно - это душит больше всего. Это не приключения\симулятор, это самая натуральная экономическая стратегия. И для неё нужно просто КУЧА времени и крепких нервов.
No Man sky в этом плане гораздо проще,но там другая проблема - всё одинаковое и гораздо меньше разнообразия. А поэтому быстро приедается.
В охотку конечно можно полетать и поисследовать,но на 10-15 планете надоедает фармить одни и те же ресурсы, бить одних и тех же мобов и получать один и тот же лут.