Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно заменить унитаз в квартире.есть ли разница в разных вариациях?один подойдет, другой не подойдет, может быть такое?

meow hella Ученик (94), на голосовании 1 неделю назад
замена унитаза
Голосование за лучший ответ
сергей Оракул (97314) 1 месяц назад
есть с косым входом, есть с прямым
meow hellaУченик (94) 1 месяц назад
а как мне это определить? я бабушке хочу поменять, опыта нет совсем в сантехнике, студент)
мне главное узнать как, что и к чему, потом уже обращаться к специалисту
сергей Оракул (97314) meow hella, раньше в ютубе можно было найти
Мурад a Знаток (463) 1 месяц назад
Да, разница в унитазах может быть не только в дизайне и функциональности, но и в их типе установки. Возьмём в пример ..

1. Тип установки: есть настенные унитазы и напольные унитазы. Если у вас уже есть конкретный тип установки в квартире, вам нужно выбрать унитаз, который может быть установлен в существующем месте.

2. Размеры: унитазы могут отличаться по габаритам, поэтому важно убедиться, что выбранный унитаз подходит по размерам к уже имеющемуся отверстию в полу или стене.

3. Монтаж: унитазы могут иметь разные системы смыва, крепления и подводки воды. Убедитесь, что выбранный унитаз соответствует вашим требованиям и имеет совместимые детали для установки.

4. Дизайн и функциональность: выберите унитаз, который будет соответствовать вашим эстетическим предпочтениям и иметь необходимые функции, например, с сиденьем с функцией микролифта или сиденьем-биде.

.
Ne nekita Мастер (2015) 1 месяц назад
Есть разница ,причём большая
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (121279) 1 месяц назад
Смотрите на старый унитаз, какой у него "выход" - параллельно полу или под уклоном вниз. Вам нужен аналогичный выход на новом унитазе. Хотя, конечно, есть переходники, но это всё фигня, лучше сразу выбирать аналогичный.
Второй момент - это размер.