Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

C# , Юнити, Персонаж не двигается

Антон Рычагов Ученик (141), на голосовании 1 месяц назад
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class script : MonoBehaviour
{
[SerializeField] float speed;
Rigidbody2D rb;
Vector2 moveVelocity;


// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent();
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

}
private void FixedUpdate()
{
Move();
}

void Move()
{
Vector2 moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"),
Input.GetAxisRaw("Vertical"));

moveVelocity = moveInput.normalized * speed;

rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
}
}
 Для чего нужен и почему появляеться DontDestroyOnLoad?
Голосование за лучший ответ
Никита Авенович Ученик (206) 2 месяца назад
DontDestroyOnLoad это когда крч не уничтожает при загрузке
Похожие вопросы