Мне завтра идти на физкультуру, но я на этой неделе сорвалась и исцарапала себе всю руку. Селфхармом занимаюсь 2 года, сейчас рецидив. Как их скрыть? :(
Прошу прощения, что не совсем по теме. Переживаю из-за того, что вам настолько сейчас непросто. Хочется вас поддержать.
Селфхарм (аутоагрессия) опасен тем, что может привести к ухудшению здоровья, формированию зависимости. Это замкнутый круг. Душевная боль не находит конструктивного выхода, невыносимые эмоции остаются внутри.
Как безопасно справляться с аутоагрессией: - Освоить техники дыхания, которые помогают телу успокоиться (например, "дыхание по квадрату") - Заменить опасные способы на безопасные: бить кулаком в подушку, рвать газеты, надеть резинку на руку и щелкать ею, обтирать лицо/тело холодной водой (аккуратно) - Вести дневник мыслей и эмоций, чтобы отслеживать и анализировать свое состояние - Заниматься творчеством, спортом - Расширять спектр источников позитивных эмоций
Более эффективно сочетать эти варианты с профессиональной психологической поддержкой. Психологи помогают тем, кому плохо, у кого возникают мысли о нежелании жить.
Есть службы бесплатной психологической и анонимной помощи подросткам и молодежи. Работают в разных форматах: онлайн (чат, письма), телефоны доверия. Обращения сохраняются в тайне. В Сети размещены контакты подобных служб. Я бы порекомендовала службу "Помощь рядом" для подростков 12-18 лет (чат и письма), работает ежедневно с 11 до 23 ч.
Надеюсь, что вы найдете для себя источники поддержки. Важно также обратиться к взрослым из ближайшего окружения, которым вы доверяете.
попробуй надеть толстовку, попробуй прогулять (чтобы учитель после урока потом не заметил тебя, и остальные физрук тоже), попробуй замазать тоналкой, или попробуй отмазаться, по типу тех же самых месячных