Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мне нужно подкачать, чтобы лучше выглядеть спереди.

Саша Иванов Знаток (300), на голосовании 2 месяца назад
Мне 16 лет при росте 183 вешу всего 50кг и не могу набрать массу, хотя ем много и часто ( чаще всего каши )
Занимаюсь спортом с 6 лет, но уже пол года нет возможности ( так как я в Белгороде )
вот сзади я выгляжу нормально, но спереди как скелет, то есть узко (на фото не напрягаюсь)

Подскажите пожалуйста как набрать хоть какой-то вес и шире выглядеть спереди
Голосование за лучший ответ
Lincoln Everyday Ученик (197) 3 месяца назад
я б тебя вырубил легко
Роман ЕгоровМыслитель (7372) 3 месяца назад
плюсую и умножаю
Mj J Ученик (108) 3 месяца назад
По пробуй принять спортивное питание и больше качать руки
Дедовская точка зрения Мыслитель (8560) 3 месяца назад
Зачем что то набирать?
Дрищ-это не позор. А естественно правильное телосложение
алекс Искусственный Интеллект (719868) 3 месяца назад
все начиная с ног.и не под а серьезно качать
ꉢꃃꏿꈣ ꒕ꏿꊐꊮꏿꅓꈤꍬ Мыслитель (9478) 3 месяца назад
Делай базу - приседания, жим, становая и подтягивания. 6-8 повторений в подходе. Ты должен повышать вес. Поэтому если не растёт вес то пробуй линейную периодизацию Повторения не меняются, только рабочий вес в %. Без повышения рабочих весов масса не вырастет. А жрать много и часто каши недостаточно. Ещё мясо, рыба, яйца. Ещё ешь клетчатку, 25г в сутки, она важна для ЖКТ. Много срешь - возможно слишком много ешь или непереносимость чего-то. От изоляции и вспомогательных упражнений масса не растёт .
System club13670279 Оракул (57001) 3 месяца назад
Не ставь перед собой детские цели. Любой человек может сделать фигуру, нормальный тренинг всего тела в тренажёрном или на спортплощадке. Каш маловато нужен белок с каждым приемом
Sarmat Искусственный Интеллект (219320) 3 месяца назад
Ну откачай сзади и вкачай спереди.
Не благодари ...
Zombie Мудрец (13703) 3 месяца назад