Ev Fed
Оракул
(75949)
2 месяца назад
Где то три четыре стоимости его на рынке . НЕ большой пример ,Один парнишка купил пять лет назад себе Е 39 за 180 тыс р ,и пригнал на ремонт в автосервис где у меня много знакомых мастеров. И я наблюдал беседу оценщиков и клиента. Оценивали ремонт кузова ,ходовой и двигателя. с мастерами цехов. Так один только кузов был оценён в 280 тыс р. двигатель в 300 тыс р ,и 120 ходовая. Ремонт жигулей где то обойдётся ,в цену купленного его на рынке в трое ,и это как минимум. Дело не в железках ,а в их замене . работа стоит дорого. Гнилой жигули это разборка ,замена лонжиронов ,-пороги ,арки днище ,усилители пола ,соеденительная ,крылья ,,рамка лобового ,ремонт дверей ,или замена на другие ,подготовка ,и покраска ,затем сборка ,
Дмитрий ЧистяковЗнаток (482)
2 месяца назад
Знаете, что меня удивило в этой истории? Примерно четыре года назад я устроил мега-ремонт своих "жигулей", как раз недавно купленных. За 43 тысячи. Сделал капремонт двигателя с расточкой цилиндров - это обошлось в 60 тыс. Еще - отремонтировал коробку передач и до кучи заменил в подвеске то, что требовало замены. И в итоге обошлось всего в 100 тыс. с небольшим хвостиком...
Для понимания ситуации: сейчас можно купить двигатель для "жигулей" - новый, примерно за 100 тыс.
Так что вашего парнишку жестоко и цинично обманули, впарив ему за 300 тыс. ремонт двигателя. И с ходовой, похоже, было еще похлеще (передняя подвеска в сборе на тот момент стоила меньше 20 тыс.).