sshhuummoovv
Знаток
(371)
2 месяца назад
В этом и фишка продавцов на маркетплейсах, нет гарантии на возврат и вообще что тавар будет работать и придёт целый)) Лучше покупать в официльных магазинах электроники, там и гарантии будут, да и подскажут-расскажут всё.
Андрей Козлов
Искусственный Интеллект
(186065)
2 месяца назад
Ну ты тупой. Оттого, что ты скрываешь ответы, ситуация у тебя не поменяется. Он потому и невозвратный, что его вернуть нельзя
Статья, на которую ты ссылаешься, на технически сложные товары не распространяется
Хасекура АйриМыслитель (7726)
2 месяца назад
Это ты тупой. Она на все товары распространяется почитай лучше. Даже телефон в магазин вернуть можно, если не подошёл
ЮрийВысший разум (146151)
2 месяца назад
Андрей Козлов. А может поделитесь, где и чем именно установлено, что ст. 26.1. ЗоЗПП на технически сложные товары (продаваемые дистанционным способом) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Вот Роспотребнадзор считает иначе - "... при приобретении технически сложного товара бытового назначения ДИСТАНЦИОННЫМ способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Писать "по закону нельзя вернуть технически сложный" не надо - Почитайте статью 26.1 п.4 ЗоЗПП.