Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перегорел от спорта и не знаю что дальше делать...

Михаил Турубанов Ученик (202), на голосовании 1 неделю назад
Занимаюсь единоборствами с 4 лет
Сейчас мне 14 (учеба среднячек, а от спорта уже перегорел)
В 4 года мне казалось это прикольным и весёлым у меня начали появляться результаты куча медалей с соревнований, но сейчас я уже не вижу дальнейшей жизни связанной с спортом. Мне тяжело говорить с родителями на эту тему( я с детства не умею теперь такие разговоры и сразу расклеиваюсь. Что аж слезы начинают течь) Мне больше нравится сфера IT. Я обычный подросток, гуляю и учусь, но родаком это вообще не нравится. Батя был детей улиц и ничего не добился хорошего в жизни. Всю жизнь на скорой работал. Отец решил отыграться на мне. За любой мелкий косячек выговор заставляет заниматься спортом и ругает за все . Даже гуляю я максимум до 8... Я не пойму что мне делать. С родаками мне слишком тяжело говорить, тк батя всю жизнь мне посвещает, толкает меня чтобы я занимался, но я не хочу уже. Я полностю выгорел...
Стоит ли мне высказать все бате и попроситься пойти в IT сферу?
К слову все мне в единоборствах даётся тяжко. От растяжки до статики. Единственный мой талант в боевых искусствах это чувство тайминга и дистанции...
Голосование за лучший ответ
Faith Connors Мудрец (10650) 1 месяц назад
Начинай бухать
Юра Пониëбов (Николаев)Профи (578) 1 месяц назад
Ахаха меня опередили
Faith Connors Мудрец (10650) Юра Пониëбов (Николаев), хехехехе
Михаил ТурубановУченик (202) 1 месяц назад
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.
dead poil Знаток (263) 1 месяц назад
Поверь, так тебе только лучше будет, главное не лезь в плохие компании и всë будет класс, батя для тебя же старается
dead poilЗнаток (263) 1 месяц назад
да и выбора до 18 лет у тебя нет
оСЕМЬенатор СЕМЬен СЕМЬеныч Мудрец (15344) 1 месяц назад