Такая ситуация, мотор после капиталки, через несколько дней заметил что ушла ОЖ, долил после заметил что давит из под крышки радиатора. Доливаю в расшир бочок он уходит но не возвращается(выдавливает) читал на форумах что надо доливать в радиатор, а в бачок возвращается излишки. Ещё не пробовал доливать в радик, может кто сталкивался подскажет что делать. Поменял 4 крышки радиатора и бочка
Он и не должен туда возвращаться. Система заполняется через заливную горловину радиатора. А двигатель после капиталки ты уже угробил. Почему? А потому что неправильно заполнил систему ожлаждения и гбц уже перегрета.
Машина не греется так что вряд ли угробил, первые несколько дней после капиталки все было ок, но по ом начало плевать из под крышки что случилось не знаю
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(135714)
Данил Чеботарев, она и не будет греться по датчику, а вот гбц пустая и будет перегрев.
Да на дригих машинах с плохой пробкой не уедешь например 14 или 10.
YR
Искусственный Интеллект
(239825)
andr shinelev, У других машин давление в системе охлаждения выше и поддерживается другой конструкцией клапана на крышке.
ШПАНА.
Если я неделю назад дяденьке делал. Сае бался он пробки покупать. Текут
YR
Искусственный Интеллект
(239825)
andr shinelev, Руки из жопы растут. Там неудобно, ты тупой, по этому за одну сторону крышку цепляешь.То есть крышку с перекосом ставил.
У меня не течет!! Течет у другого. Радиатор новый поставил. Может в нем проблема. Я нп смотрел некогда. Жтим зламом заниматься а ты натираю свою машину солярой!
Крышку радиатора не правильно закрыл. Доливать можешь куда угодно. Я много лет, при необходимости доливал в радиатор, бачок был всегда пустой. Снизу бачка капало, я болт забил и не делал. Что бы следить за температурой вполне хватает прибора на панели. PS Охлаждение будет нормальным пока тосол в радиаторе видно через пробку.