Рустам Абдрашитов
Мыслитель
(8667)
1 месяц назад
Ошибка "GetChildren is not a valid member of Folder" (GetChildren не является допустимым членом Folder) указывает на то, что вы пытаетесь вызвать `GetChildren()` на объекте, который не поддерживает этот метод. В Roblox правильный метод — это `:GetChildren()` (с заглавной "G").
В вашем скрипте замените:
```lua
if PunchCombo.Value >= #script.PunchAnimationCycle:Getchildren() then
```
на:
```lua
if PunchCombo.Value >= #script.PunchAnimationCycle:GetChildren() then
```
Это должно решить проблему. Также убедитесь, что `PunchAnimationCycle` действительно является папкой и содержит ожидаемые анимационные объекты.
скрипт:
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local Players = game:GetService("Players")
local Events = ReplicatedStorage.Events
local AttackHitboxes = require(script.Parent.AttackHitboxes)
local ClickAttackDebounces = {}
Events.ClickAttack.OnServerEvent:Connect(function(Player)
local Character = Player.Character
if Character == nil then
return
end
local Humanoid = Character:FindFirstChild("Humanoid")
if Humanoid == nil then
return
end
if Humanoid.Health <= 0 then
return
end
if ClickAttackDebounces[Player] then
return
end
ClickAttackDebounces[Player] = true
local PunchCombo = Player.Values.PunchCombo
local Animation = script.PunchAnimationCycle[tostring(PunchCombo.Value)]
local LoadedPunchAnimation = Humanoid.Animator:LoadAnimation(Animation)
LoadedPunchAnimation:Play()
if PunchCombo.Value >= #script.PunchAnimationCycle:Getchildren() then
PunchCombo.Value = 1
else
PunchCombo.Value += 1
end
task.wait(LoadedPunchAnimation.Lenght + 0.1)
if ClickAttackDebounces[Player] then
ClickAttackDebounces[Player] = nil
end
end)