Лесная Шишечка
Ученик
(98),
на голосовании
1 месяц назад
выбрать любое растение и придумать с ним эксперимент. Описать его (цель, методы и тд). Предположить результаты и описать их ( в виде таблицы, схемы или рисунка)
Давай попробуем с экспериментом на основе вегетативного размножения растений. Вот идея:
Эксперимент: Влияние света на скорость укоренения черенков растения Растение: Вербена
Цель: Изучить, как различные условия освещения влияют на скорость укоренения черенков вербены.
Методы:
Подготовка:
Нарежьте черенки вербены (по 5-6 см в длину) и удалите нижние листья. Подготовьте 3 группы горшков или стаканов с одинаковым типом почвы. Условия эксперимента:
Группа 1: Черенки будут находиться при ярком солнечном свете. Группа 2: Черенки будут находиться при рассеянном свете (например, под лампой с флуоресцентным светом). Группа 3: Черенки будут находиться в темном месте. Процедура:
Посадите черенки в почву в каждом из горшков. Поливайте черенки регулярно (один раз в день). Через неделю измерьте длину корней у каждого черенка и зафиксируйте их состояние. Наблюдение и запись данных:
Измеряйте длину корней в сантиметрах каждую неделю. Записывайте количество развившихся корней и их состояние (здоровые или увядшие). Предполагаемые результаты:
Условия освещения Средняя длина корней (см) Количество развившихся корней Состояние корней Яркий свет 7-10 5-7 Здоровые Рассеянный свет 5-7 3-5 Здоровые Темнота 2-4 1-3 Часто увядшие Заключение: Черенки, находящиеся при ярком свете, скорее всего, будут укореняться быстрее и иметь более здоровые корни по сравнению с черенками в рассеянном свете и темноте.
Эксперимент: бесполое размножение частями тела у *здесь название любого доступного тебе растения* Цель: установить возможность и результативность бесполого размножения у *здесь название любого доступного тебе растения*. Методика: У здорового растения *здесь название любого доступного тебе растения* срезается 5-10 листков, каждый из них высаживается в подготовленную почву в отдельной емкости (пластиковый стакан) и культивируется в течении месяца. Все этапы работы фиксируются на фото. По результатам производится анализ полученных данных, делаются выводы о том, возможно ли и насколько результативно производится бесполое размножение частями тела у *здесь название любого доступного тебе растения*
Nikassaiop End
Просветленный
(41599)
Лесная Шишечка, к слову, можно улучшить эксперимент при наличии возможности, например: срезанные листы можно поместить в почвы с разным составом(кислотные, щелочные, песок, щебень, просто в воду). Это тоже позволяет получить разные результаты.
Если эксперимент мысленный - почти все суккуленты, каланхоэ, кактусы, фиалки - дают прекрасные результаты(100% или около того). Всякие прочие цветы - обычно не более 30%, у некоторых и вовсе по 0.
Мадам, а какие познания, Вы приобретёте от того, что кто-то за Вас сделает работу? И потом это ложь перед учителем. Преподаватели, хотят Вас, научить думать и рассуждать. Свои эксперименты делают, руководствуясь, чьими-то исследованиями, а не передирают. Это плагиат.
если те не нада эт то и забивать голову не нужно этим . а может сорви ветку ёлки и попробуй укоренить .. скажи не вышло а отрицательный результатт тоже результат - чтоб други знали .
Давайте проведем эксперимент с **базиликом** (Ocimum basilicum), который широко используется в кулинарии и обладает интересными свойствами.
### Тема эксперимента **Влияние света на рост и развитие базилика.**
### Цель эксперимента Определить, как различное количество света (естественного и искусственного) влияет на рост и развитие растения базилика.
### Методы
1. **Материалы**: - Семена базилика - Три одинаковых горшка с почвой - Линейка - Естественный свет (окно) - Искусственный свет (лампа) - Вода - Письменный блокнот для записи данных
2. **Процедура**: - Посеять по 5 семян базилика в каждый горшок. - Подготовить три группы: - **Группа А**: естественный свет — ставим горшок на подоконник. - **Группа Б**: искусственный свет — ставим горшок под лампу (12 часов света в день). - **Группа В**: отсутствие света — помещаем горшок в темное место. - Поливать растения одинаково (по 50 мл воды каждые 3 дня). - Наблюдать и измерять рост растений каждую неделю в течение 4 недель.
### Предполагаемые результаты
В таблице можно представить ожидаемые результаты ростовой активности:
| Группа | Высота на 1-й неделе (см) | Высота на 2-й неделе (см) | Высота на 3-й неделе (см) | Высота на 4-й неделе (см) | |---------------|----------------------------|----------------------------|----------------------------|----------------------------| | Группа А | 3 | 6 | 10 | 15 | | Группа Б | 2 | 5 | 8 | 12 | | Группа В | 1 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
### Ожидаемые выводы - **Группа А** (естественный свет) покажет наибольший рост. - **Группа Б** (искусственный свет) будет расти медленнее, но лучше, чем группа В. - **Группа В** (без света) покажет минимальный рост или не будет расти вовсе.
Такой эксперимент позволит вам наглядно увидеть влияние света на рост растений и использовать его в будущих исследованиях.
нужен интересный. кроме шкафа!!!