Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня везде преследует буллинг

Виолетта Хоружая Ученик (152), на голосовании 1 месяц назад
Сейчас я учусь в колледже и выпускаясь со школы я думала что с буллингом я прощаюсь навсегда и в колледже никакой буллинг меня не ждёт но какого было моё разочарование когда спустя несколько дней одна из моих одногрупниц начала потихоньку буллинг в мой адрес которые она проявляет насмешкой в мой адрес
А именно это типо кураторша наша говорит мол: кто хочет поучаствовать в том то том то
А одногрупница которая надо мной смеётся её вроде Соня зовут она такая мол: Виолетта хочет
И смеётся и с ней чуть ли не вся группа ржёт
Почему меня везде преследует буллинг? почему везде я объект насмешек? Я спокойная, никого не трогаю сижу, себе на уме в одиночестве но почему-то не с того не с сего обязательно везде находятся люди для которых я объект насмешек,что я делаю не так что надо мной все ржут? Я проклята или что?
Голосование за лучший ответ
Тега Искусственный Интеллект (128768) 2 месяца назад
Это паразиты в башке тупней гудят. Успокойся! Ты здорова.
Slava Jirov. Оракул (60094) 2 месяца назад
Делай им всем добро.
Виолетта ХоружаяУченик (152) 2 месяца назад
Ты серьёзно или это очередной "Рофл" ?
Slava Jirov. Оракул (60094) Виолетта Хоружая, серьёзнее некуда. Так учит Иисус - Бог православный.
Ewilloffies Просветленный (21202) 2 месяца назад
Потому что ты сидишь одна тебя легко буллить, да и посмотри в зеркало вдруг там ответ
А при чём тут зеркало твоё?
Ewilloffies Просветленный (21202) Виолетта Хоружая, я лишь предположил что если ты посмотрел в зеркало то узнаешь причину буллинга, но это не точно
лерхит Просветленный (22672) 2 месяца назад
дак ты не терпи, дeбил...
Во первых, обидно
Во вторых, я она
Chef kif Знаток (301) 2 месяца назад
Осталось неуверенность со школы
Твой вид
Много факторов
Попробуй вывозить харизмой
Noob_02 Мудрец (10409) 2 месяца назад
Придти с чехлом от гитары в колледж