Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наконец все часные предпрениматели начнут оормлять работнмков по трудовой книжке?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не хотел отвечать, но увидел знакомое - КАДИС....и был шокирован, что информационно-правовой портал г.Санкт-Петербурга не знает даты опубликования ФЗ № 90 от 30.06.2006г., внёсшего изменения в ТК РФ. Информирую: 3 июля в "Собрании законодательства РФ", 7 июля в "Российской газете", 13 июля в "Парламентской газете". Таким образом, учитывая, что "Собрание..." мы не можем считать вышедшим в свет 3 июля, ибо это дата подписания в печать, то 90 дней мы отсчитываем от 7 июля, а не от 13-го.
Остальные ответы
С Октября этого года.
Источник: Газеты
Когда это станет выгоднее, чем не оформлять.
вопрос архиважный -товарищи!
Законы есть и будут, но они плохо выполняются. трудовые книжки-полбеды,главное зарплата в конвертах.
Я думаю все возможно тогда когда сам работник будет защищать свои права.
Не знаю что изменяют по ТК
но насколько мне известно еще на июль 2006 - они права не имели вести трудовые книжки
Работодатели физ. лица не имеют права вносит записи в трудовые книжки
А начнут....когда внесут такие поправки в кодекс, но в ближайшее время этого не предвидется...
Но почему принципиальна запись в трудовой книжке, если работаете у предпринимателя??? Достаточно правильно оформленного трудового договора, заключив который предприниматель-работодатель обязан перечислять налоги и взносы на Ваше социальное, медицинское и пенсионное страхование.
Источник: статья 66 ТК РФ; статья 235 НК РФ