Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Образование и развитие педагогической мысли у народов древнего востока

Диана Чернецова Ученик (151), на голосовании 1 месяц назад
Что дает знание южноазиатской и дальневосточной педагогических традиций для более глубокого понимания современных проблем образования и поиска путей их решения?
Голосование за лучший ответ
Prokhor Alexandrov Мыслитель (5288) 2 месяца назад
Вот было бы здорово, если бы этот вопрос, заданный здесь довольно симпатичной молодой дамой (если на аватарке действительно ея фотография), возник у неё сам по себе, а не был бы способом выполнить домашнее задание. Так понимаю, что речь идёт прежде всего об Индии и Китае, ну и соответственно о тамошних пед-их традициях, а это мастер и неотступно следующие за ним ученики, где мастер - это прошедший путём духовного развития, познания себя, мира, его законов и своего места в мире просветлённый мудрец, делящийся мудростью с теми, кто готов её принимать и делает самостоятельные попытки на этом пути. Вот и подходим к фигурам нынешних учителей, зачастую ходящих на свою работу только чтобы получить зарплату, и ученикам, отбывающим в школе своеобразную каторгу, и которым больше хочется развлекаться, нежели впитывать мёртвые знания, возможно никогда им в жизни не пригодящиеся. Затронут серьёзный вопрос, ответить на который в рамках одного комментария не представляется возможным ;)
Диана ЧернецоваУченик (151) 2 месяца назад
я просто на первом курсе, пока вообще не очень разбираюсь в этом всем, хотелось почитать, что думают другие
Prokhor Alexandrov Мыслитель (5288) Диана Чернецова, Эх, ответил вам, а потом дошло до осознания, что ответ вы возможно не прочитаете, ввиду отсутствия уведомления того, что он предназначался вам, так что сей комментарий прошу считать уведомлением. Кстати, а вы всерьёз интересуетесь востоком?
Prokhor AlexandrovМыслитель (5288) 2 месяца назад
Благодарю за честный, хоть и не развёрнутый ответ, из которого можно понять, что интерес к этой теме наличествует и предположить, что его написавшая "грызёт гранит науки" в педагогическом университете и возможно имеет целью реформировать систему образования, что похвально и опосля министерских дел вытворятеля некоего гражданина Фурсенко определённо не лишено смысла )))
Похожие вопросы