Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Unity получить значение переменную из клона, при коллизии этих клонов?

Returno Мудрец (12276), на голосовании 3 месяца назад
у одного клона значение перменной 10, а другого 5, как взять эти числа?
Голосование за лучший ответ
Le chat Мыслитель (5773) 4 месяца назад
GameObject lol = FindGameObjectWithTag("CLONE1");

lol.getcompanent<SCRIPT>.peremennya1;

что-то в этом духе

или сразу при создании клонов брать переменные. Я ващк хз как это делается поищи в инете
ReturnoМудрец (12276) 4 месяца назад
вот ищу, пока ни чего нету
Le chat Мыслитель (5773) Returno, или ты о том, когда они соприкосаются друг с другом ? или они соприкосаются и гроком ? и в этот момент нужны их переменные?
Le chatМыслитель (5773) 4 месяца назад
getcomponent короче нужен тебе. и колизия ентер.
геткомпонет получает компонент на предмете( с чем он столкнулся) СКРИПТ а из скрипта достается переменная .
ReturnoМудрец (12276) 4 месяца назад
Большое Спасибо! Помогло
Похожие вопросы