Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как копить деньги

Ник Рей Ученик (7), открыт 2 недели назад
Я школьник, учусь в 9 классе. У меня есть средний комп, тянет старые игры хорошо или некоторые новые на минималках. А, кс2 к примеру не запускается. И вот я хочу себе нормальный комп. Как мне копить? С чего вообще копить, устроиться ли куда то на подработку? Или пытаться зарабатывать в интернете, если да то как. Стоит ли открывать накопительный счёт, или копить наличкой.
6 ответов
Ban Interval Знаток (259) 2 недели назад
Купи копилку и складывай туда все деньги, можешь раздавать листовки чтоб заработать немного
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (168905) 2 недели назад
Для этого нужно проблему разделить на две и решать сперва первую, так как вторая не принципиальная:
  1. Как заработать?
  2. Как сохранить
Где можете, там и зарабатывайте, но официальное трудоустройство до 14 лет не предусмотрено законом.
Можете подумать, какие умения ценны и востребованы, и искать заказчиков. Вон тут вчера-позавчера чел хвастался, что 15 тыс в месяц зарабатывает в 13 лет 3д моделированием. Молодец, нашёл место.
Есть подработка, поисковик выдаст варианты в вашем городе.
Второй вопрос можно будет начинать решать, как станет актуальным, т.е. после решения 1.
Algoleo Просветленный (30646) 2 недели назад
Сколько накопил уже?
Ник РейУченик (7) 2 недели назад
3'000
Algoleo Просветленный (30646) Ник Рей, крути на финансовых рынках.
Шум дождя Искусственный Интеллект (357486) 2 недели назад
До 18 лет наличкой безопаснее... с точки зрения современного законодательства... Если не хочешь испортить себе личное дело в полиции (Опека, КДН и прочие).
Самое главное - никаких вкладов, если они закончатся раньше, чем тебе исполнится 18 лет. Либо ты захочешь их закрыть (снять деньги до того). Открывать можно.