Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бизнес на маркетплейсах - авито.

Глотов Олег Ученик (103), на голосовании 2 дня назад
Вообщем хочу начать с продажи обуви очень дешевого сегмента по соответствующей цене но проблема в том что я хочу начать с продажи одного вида кроссовок только в 3 разных цветах. Есть ли смысл попробовать если по финансам это не сильно ударит.
первую партию хочу купить 180 пар по 60 каждого цвета и 6 размерах.
Голосование за лучший ответ
нгш рлд Искусственный Интеллект (105551) 1 месяц назад
бесполезно
Глотов ОлегУченик (103) 1 месяц назад
А что тогда лучше купить на пробу.
нгш рлд Искусственный Интеллект (105551) Глотов Олег, ниче...новички на плейсах не живуттт
Реставратор Михаил Просветленный (24217) 1 месяц назад
Авито не работает, благодаря новым алгоритмам. Чтобы Авито начало работать нужно вкладывать в продвижение и очень много.
Знаю человека кто вложил в продажу детской б/у коляски 3000 рублей и за полгода так её и не смогли продать. За коляску человек хотел изначально 5000 рублей, и платил, платил, платил Авито за продвижение. Сейчас опустили уже до 4000 рублей.
На озоне большая конкуренция, если нет опыта продаж на площадках, соваться не стоит прогореть легко
asixzwx Знаток (349) 1 месяц назад
нет, смысла нет, обувь такой цены на авито никто не возьмёт. на авито обувь и так берут плохо, только если какие нибудь ценные дорогие кроссовки, а такое уж точно брать не будут
Александр Леориков Профи (651) 1 месяц назад
Кроссовки самое сложное для продажи, перспективнее носки, кепки, худаки, тишки и т.д
Alex_soldier Мудрец (12471) 1 месяц назад
Если планируете начать торговый бизнес - объективно оценивайте свой товар.
Если им итак повсюду торгуют - в лучшем случае у вас получиться отщипнуть "маааленький кусочек пирога".
Просто те, кто торгует им давно и много - уже отладили свои бизнес-процессы, оптимизировали затраты - нашли уже все места, где можно сэкономить на объемах.
А новичок, по сути, переплачивает на каждом этапе цепочки - где по незнанию, где по недобору по объему партии.
Прорваться удается, только если быстро настроить свои процессы, либо если у него есть подавляющее преимущество: где-то закупает за копейки, либо удобно располагается и мало тратит на логистику, или может мгновенно отправлять заказы - и тому подобные нюансы, которые могут сделать его более привлекательным продавцом в глазах части покупателей.
Не забывайте про расходы: закупка, упаковка, логистика, хранение, аренда, налоги, комиссии площадки, прочие расходы. Из-за этого малые партии, как правило, оказываются убыточными.
Если же товар редкий/эксклюзивный - то шансы выше. Но и товаров таких не то чтобы много.
Кирилл Михневич Ученик (173) 1 месяц назад
если по финансам это сильно не ударит, то всегда можно рискнуть, но, главное понимать, что можете прогореть и в итоге все потерять
Егор Матвеев Ученик (162) 1 месяц назад
Можно попробовать несколько раз выставить один и тот же товар.
И самое главное это описание товара!
Оно должно быть в меру стильное и информативно. И тогда у вас будет больше шансов вывести свои товары в топ!
Элла Разувакина Ученик (128) 3 недели назад
Начать с продажи одного вида кроссовок в разных цветах — это вполне разумный подход, особенно если бюджет позволяет. Продавать 180 пар — это хорошая стартовая партия, которая даст вам возможность протестировать спрос. Не забывайте, что если вы планируете работать на маркетплейсах, стоит подключить Fulfillment. Это упростит логистику и управление заказами, что позволит сосредоточиться на продвижении товара.
Похожие вопросы