Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бизнес на маркетплейсах - авито.

Глотов Олег Ученик (90), открыт 4 часа назад
Вообщем хочу начать с продажи обуви очень дешевого сегмента по соответствующей цене но проблема в том что я хочу начать с продажи одного вида кроссовок только в 3 разных цветах. Есть ли смысл попробовать если по финансам это не сильно ударит.
первую партию хочу купить 180 пар по 60 каждого цвета и 6 размерах.
7 ответов
нгш рлд Искусственный Интеллект (101969) 4 часа назад
бесполезно
Глотов ОлегУченик (90) 4 часа назад
А что тогда лучше купить на пробу.
нгш рлд Искусственный Интеллект (101969) Глотов Олег, ниче...новички на плейсах не живуттт
Реставратор Михаил Просветленный (23956) 4 часа назад
Авито не работает, благодаря новым алгоритмам. Чтобы Авито начало работать нужно вкладывать в продвижение и очень много.
Знаю человека кто вложил в продажу детской б/у коляски 3000 рублей и за полгода так её и не смогли продать. За коляску человек хотел изначально 5000 рублей, и платил, платил, платил Авито за продвижение. Сейчас опустили уже до 4000 рублей.
На озоне большая конкуренция, если нет опыта продаж на площадках, соваться не стоит прогореть легко
asixzwx Знаток (263) 4 часа назад
нет, смысла нет, обувь такой цены на авито никто не возьмёт. на авито обувь и так берут плохо, только если какие нибудь ценные дорогие кроссовки, а такое уж точно брать не будут
Александр Леориков Профи (514) 4 часа назад
Кроссовки самое сложное для продажи, перспективнее носки, кепки, худаки, тишки и т.д
Alex_soldier Мудрец (11813) 3 часа назад
Если планируете начать торговый бизнес - объективно оценивайте свой товар.
Если им итак повсюду торгуют - в лучшем случае у вас получиться отщипнуть "маааленький кусочек пирога".
Просто те, кто торгует им давно и много - уже отладили свои бизнес-процессы, оптимизировали затраты - нашли уже все места, где можно сэкономить на объемах.
А новичок, по сути, переплачивает на каждом этапе цепочки - где по незнанию, где по недобору по объему партии.
Прорваться удается, только если быстро настроить свои процессы, либо если у него есть подавляющее преимущество: где-то закупает за копейки, либо удобно располагается и мало тратит на логистику, или может мгновенно отправлять заказы - и тому подобные нюансы, которые могут сделать его более привлекательным продавцом в глазах части покупателей.
Не забывайте про расходы: закупка, упаковка, логистика, хранение, аренда, налоги, комиссии площадки, прочие расходы. Из-за этого малые партии, как правило, оказываются убыточными.
Если же товар редкий/эксклюзивный - то шансы выше. Но и товаров таких не то чтобы много.
Похожие вопросы