1) Значения aᵢ и bᵢ откуда берутся?
2) Какого типа все эти значения?
3) Требуется ли их хранить в виде массивов?
На эти вопросы я отвечаю так:
1) Если N - достаточно большое число, то N пар как инициализировать в программе, так и вводить с клавиатуры достаточно хлопотно и в таком случае надо придумать что-то в виде генерации двух случайных последовательностей. Надо также осуществить печать обеих этих последовательностей, иначе непонятно будет откуда что взялось.
Но если N - число небольшое, то N пар легко ввести с экрана.
2) Тип для переменных а и b лучше выбрать вещественным, а не целым, потому что он гибче - вещественные числа ведь могут быть в том числе и целыми.
3) Если число N небольшое и переменные а и b вводятся с клавиатуры, то никакие массивы здесь, естественно, не обязательны! Не нужны здесь, разумеется, и никакие методы работы с массивами как и сами эти массивы, а вот работать с вводом значения (или инициацией) переменной N совершенно необходимо!
Вот пример:
using System;
namespace New_Project
{ class Program
{ public static void Main()
{ int n, N;
double a, b, c, mini;
Console.Write("N: ");
N = int.Parse(Console.ReadLine());
var s = Console.ReadLine().Split();
mini = double.Parse(s[0]) - double.Parse(s[1]);
for (n = 1; n < N; ++n)
{
var t = Console.ReadLine().Split();
c = double.Parse(t[0]) - double.Parse(t[1]);
if (c < mini) mini = c;
}
Console.WriteLine("Minimal difference: " + mini);
}
}
}
Числа последовательностей a и b вводятся попарно (по два числа в строчке через пробел):