Шаги создания сундука:
Создай сам сундук:
Вставь в игру модель сундука или создай свой с помощью Part'ов. Назови его, например, "Chest".
Внутри сундука можно создать небольшую Part, которая будет обозначать область взаимодействия с игроком, например "TouchPart".
Создай папку для хранения инструментов:
Создай объект Folder внутри сундука и назови его, например, "StoredTools". Эта папка будет использоваться для хранения инструментов.
Создание скрипта:
Добавь локальный скрипт, который будет обрабатывать взаимодействие сундука с игроком.
-- Ссылка на сундук
local chest = script.Parent
-- Папка для хранения инструментов
local storage = chest:WaitForChild("StoredTools")
-- Функция для добавления инструмента в сундук
local function storeTool(player, tool)
-- Перемещаем инструмент в сундук
tool.Parent = storage
-- Можно добавить визуальный эффект (например, закрытие крышки сундука)
end
-- Функция для извлечения инструмента из сундука
local function retrieveTool(player)
-- Проверяем, есть ли инструменты в сундуке
if #storage:GetChildren() > 0 then
local tool = storage:GetChildren()[1] -- Берём первый инструмент
tool.Parent = player.Backpack -- Возвращаем в инвентарь игрока
end
end
-- Обработчик взаимодействия с сундуком
local function onTouch(otherPart)
local character = otherPart.Parent
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(character)
if player then
-- Проверяем, держ