Для того чтобы настроить команды !claim и !complete в Roblox Studio, нужно создать систему взаимодействия с заказами. Это включает работу с серверными и клиентскими скриптами, а также использование обработчиков событий. Вот базовые шаги для создания команд.
1. Создание таблицы заказов
Для начала нужно создать таблицу для хранения активных заказов. Это можно сделать на сервере, чтобы данные были доступны для всех игроков.
-- В ServerScriptService добавьте скрипт, например, OrderManager
local Orders = {}
-- Функция для создания нового заказа
function CreateOrder(player, orderDetails)
table.insert(Orders, {player = player, details = orderDetails, claimed = false, completed = false})
print("Новый заказ создан игроком: " .. player.Name)
end
-- Функция для получения активных заказов
function GetActiveOrders()
local activeOrders = {}
for _, order in pairs(Orders) do
if not order.completed then
table.insert(activeOrders, order)
end
end
return activeOrders
end
2. Настройка команды !claim
Эта команда должна отмечать заказ как взятый определённым игроком. Например, когда игрок вводит !claim, сервер определяет, какой заказ взять, и обновляет его статус.
Добавьте обработчик команд в серверный скрипт.
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.Chatted:Connect(function(msg)
if msg == "!claim" then
for _, order in pairs(Orders) do
if not order.claimed and not order.completed then
order.claimed = true
order.claimedBy = player
print(player.Name .. " взял заказ.")
break
end
end
end
end)
end)
3. Настройка команды !complete
Эта команда должна отмечать заказ как выполненный. После этого заказ должен исчезать из списка активных и отображаться как завершённый на экране для клиентов.
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.Chatted:Connect(function(msg)
if msg == "!complete" then
for _, order in pairs(Orders) do
if order.claimedBy == player and not order.completed then
order.completed = true
print("Заказ от игрока " .. player.Name .. " завершён.")
-- Здесь можно добавить логику для обновления телевизора с заказами
-- например, через RemoteEvent на клиенте
break
end
end
end
end)
end)
4. Настройка отображения завершённых заказов
Чтобы завершённые заказы отображались на экране (например, на телевизоре), нужно использовать RemoteEvent для передачи информации клиентам. Добавьте RemoteEvent в ReplicatedStorage и используйте его для обновления интерфейса заказов у всех игроков.
В ReplicatedStorage создайте объект RemoteEvent с названием, например, OrderCompleted.
В серверный скрипт добавьте отправку события при завершении заказа:
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local OrderCompleted = ReplicatedStorage:WaitForChild("OrderCompleted")
function CompleteOrder(order)
order.completed = true
OrderCompleted:FireAllClients(order.details)
print("Заказ завершён и отправлен на экран.")
end