ChelМудрец (10186)
1 месяц назад
Добрый вечер. Насчёт карты, то я восхитился одной игрой, под названием "Elden ring" и хочу ее сделать похожую карту в своем режиме. А так режим будет из смеси всяких жанров. Средневековья, Самураи, Рыцари , Боги, Мифические существа, Е́каи и Демоны
1) StarterGui
local Mos = game.Players.LocalPlayer:GetMouse()
--Если нажата
Mos.KeyDown:connect(function(key)
if key:lower() == string.char(48) then
game.Workspace.Camera.FieldOfView = game.Workspace.Camera.FieldOfView + 1.6
local Player1 = game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid
if Player1 then
Player1.WalkSpeed = 25
end
end
end)
--Если отпущена
Mos.KeyUp:connect(function(key)
if key:lower() == string.char(48) then --Если нажата
game.Workspace.Camera.FieldOfView = game.Workspace.Camera.FieldOfView - 1.6
local Player1 = game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid
if Player1 then
Player1.WalkSpeed = 16
end
end
end)
2) StarterCharacterScripts
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Character = Player.Character or Player.CharacterAdded:Wait()
local Humanoid = Character:WaitForChild("Humanoid")
local WalkSpeed = 16 -- Скорость ходьбы
local RunSpeed = 20 -- Скорость бега
local function OnKeyDown(inputObject)
if inputObject.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
Humanoid.WalkSpeed = RunSpeed
end
end
local function OnKeyUp(inputObject)
if inputObject.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
Humanoid.WalkSpeed = WalkSpeed
end
end
Player.CharacterAdded:Connect(function(character)
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
-- Сброс скорости при появлении нового персонажа
humanoid.WalkSpeed = WalkSpeed
-- Подключение событий
game.UserInputService.InputBegan:Connect(OnKeyDown)
game.UserInputService.InputEnded:Connect(OnKeyUp)
end)
Например, если я захожу скрипт, который предназначен для элемента "StarterCharacterScripts" закинуть в сервис "StarterGui" , то придется менять код. почему? . А ещё как понимать , куда вставлять кол.