Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как на одном объекте разместить несколько Коллайдеров и как к ним обращаться?

Returno Мудрец (12276), закрыт 3 месяца назад
Узнать с каким произошло столкновение
Дополнен 3 месяца назад
В UNITY
Лучший ответ
Арсений Енин Профи (835) 3 месяца назад
У тебя есть основной обьект, в нем создаешь пустой объект, на пустой объект кидаешь коллайдер. В основной объект кидаешь скрипт, в скрипте подключаешь тот пустой объект, и обращаешься к нему через gameObject.GetComponent<Collider>();
т.е. примерно так:

...
public GameObject tboi_object;
...
Collider collider_tvoego_objecta = tboi_object.GetComponent<Collider>();
Арсений ЕнинПрофи (835) 3 месяца назад
Надеюсь ты знаешь что происходит после того как в скрипте обьявищь public переменную
Returno Мудрец (12276) Арсений Енин, Спасибо! А как в условие прописать, что когда произошло столкновение и т.д.?
Остальные ответы
Хватит Ныть Гуру (2568) 3 месяца назад
Смотрите по отклонению колец Юпитера. На каком произошло столкновение, с той длинной волны и произойдёт отклонение соответствующего кольца.
LudfedМудрец (17061) 3 месяца назад
А мне каммент удалили, долбанные нейросети!
Похожие вопросы