Кирилл Матков
Ученик
(206)
1 месяц назад
1)
- Создай список точек: Выбери несколько точек в игровом мире, куда должен ходить NPC.
- Случайный выбор точки: Используй функцию Random.Range() для выбора случайной точки из списка.
- Перемещение к точке: Используй навигационный агент, чтобы NPC перемещался к выбранной точке.
- Повторение: После достижения точки, снова выбери новую случайную точку и повтори процесс.
2)
- Создание скрипта: Создай скрипт для NPC, который будет управлять его движением.
- Использование навигационного агента: Используй NavMeshAgent для планирования пути.
- Случайный выбор направления:
- Определи несколько случайных направлений (вверх, вниз, влево, вправо) и задайте вероятность выбора каждого.
- Выбери случайное направление с использованием функции Random.value и вероятностей.
- Определи точку назначения, используя выбранное направление и текущее положение NPC.
- Перемещение: Используй NavMeshAgent.SetDestination() для назначения точки назначения.