Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет! Кто-нибудь знает, как контролировать удаленного менеджера по продажам?

Мария Елизарова Ученик (224), на голосовании 1 месяц назад
Установили программу для отслеживания времени и записи звонков, но я не могу весь день только ее мониторить...
Голосование за лучший ответ
@lex Гуру (2962) 2 месяца назад
Настройте отчеты например за неделю! и просматривайте их раз в неделю или месяц!
Энди Таккер Оракул (69229) 2 месяца назад
Смотришь, сколько товара убыло и сколько денег прибавилось.
Станислав Красноставский Оракул (59053) 2 месяца назад
Так надо за результат платить, а не за время, тогда и эффективность выше, и следить не надо.
Dmitry Искусственный Интеллект (612676) 2 месяца назад
По результатам продаж, разумеется. Вам что важнее - продажи или высиживание положенного количества времени на телефоне?
Серж Серж Искусственный Интеллект (119360) 2 месяца назад
А зачем его мониторить? Посади на процент с продаж. За месяц не сделал план - увольнять.
Леонид Войд Знаток (254) 2 месяца назад
У меня у самого несколько удаленных операторов, использую программу от Манго Телеком. Она не только записывает звонки, но и автоматически расшифровывает их. Можно прочитать любой звонок, найти нужную информацию, даже тональность проверить. И вижно будет по истории - сколько
Мария ЕлизароваУченик (224) 2 месяца назад
Ну круто! А какие еще функции есть?
Леонид Войд Знаток (254) Мария Елизарова, У них еще много функций, но я не все изучил. Там есть тестовая неделя, достаточно, чтобы покопаться.
Похожие вопросы