Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет! Кто-нибудь знает, как контролировать удаленного менеджера по продажам?

Мария Елизарова Ученик (210), на голосовании 2 дня назад
Установили программу для отслеживания времени и записи звонков, но я не могу весь день только ее мониторить...
Голосование за лучший ответ
@lex Гуру (2902) 1 месяц назад
Настройте отчеты например за неделю! и просматривайте их раз в неделю или месяц!
Энди Таккер Оракул (66587) 1 месяц назад
Смотришь, сколько товара убыло и сколько денег прибавилось.
Станислав Красноставский Оракул (58337) 1 месяц назад
Так надо за результат платить, а не за время, тогда и эффективность выше, и следить не надо.
Dmitry Искусственный Интеллект (607940) 1 месяц назад
По результатам продаж, разумеется. Вам что важнее - продажи или высиживание положенного количества времени на телефоне?
Серж Серж Искусственный Интеллект (111365) 1 месяц назад
А зачем его мониторить? Посади на процент с продаж. За месяц не сделал план - увольнять.
Василиса Меркулова Ученик (185) 1 месяц назад
Эти все программы можно легко обмануть давно))) я тоже на удаленке много работала , мнгому научилась
Мария ЕлизароваУченик (210) 1 месяц назад
Ого...не знала. Тем более нужна какая-то программа среза...
Леонид Войд Знаток (253) 1 месяц назад
У меня у самого несколько удаленных операторов, использую программу от Манго Телеком. Она не только записывает звонки, но и автоматически расшифровывает их. Можно прочитать любой звонок, найти нужную информацию, даже тональность проверить. И вижно будет по истории - сколько
Мария ЕлизароваУченик (210) 1 месяц назад
Ну круто! А какие еще функции есть?
Леонид Войд Знаток (253) Мария Елизарова, У них еще много функций, но я не все изучил. Там есть тестовая неделя, достаточно, чтобы покопаться.
Похожие вопросы