using Terraria;
using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;
namespace testmode.Content.Items
{
public class longsword : ModItem
{
public override void SetDefaults()
{
Item.damage = 150;
Item.DamageType = DamageClass.Melee;
Item.width = 40;
Item.height = 40;
Item.useTime = 5;
Item.useAnimation = 60;
Item.useStyle = ItemUseStyleID.Swing; // Лучше использовать константу для понятности
Item.knockBack = 6;
Item.value = Item.buyPrice(silver: 300);
Item.rare = ItemRarityID.Purple;
Item.UseSound = SoundID.Item73;
Item.autoReuse = true;
// Настройка смещения для правильного отображения меча
Item.drawOffsetX = -20; // Здесь вы можете подобрать нужное значение по эксперименту
Item.drawOriginOffsetY = -20; // И здесь тоже
}
public override void AddRecipes()
{
CreateRecipe()
.AddIngredient(ItemID.Wood, 35)
.AddIngredient(ItemID.Gel, 5)
.AddTile(TileID.WorkBenches)
.Register();
}
}
}
using Terraria;
using Terraria.ID ;
using Terraria.ModLoader;
namespace testmode.Content.Items
{
public class longsword : ModItem
{
public override void SetDefaults()
{
Item.damage = 150;
Item.DamageType = DamageClass.Melee;
Item.width = 40;
Item.height = 40;
Item.useTime = 5;
Item.useAnimation = 60;
Item.useStyle = 1;
Item.knockBack = 6;
Item.value = Item.buyPrice(silver: 300);
Item.rare = ItemRarityID.Purple;
Item.UseSound = SoundID.Item73;
Item.autoReuse = true;
}
public override void AddRecipes() {
CreateRecipe(1)
.AddIngredient(ItemID.Wood, 35)
.AddIngredient(ItemID.Gel, 5)
.AddTile(TileID.WorkBenches)
.Register();
}
}
}
(меч должен быть таким большим, просто нужно поменять положение)