Голосование за лучший ответ
fdhfdj dfjfdj
Гуру
(3410)
2 месяца назад
код автоматизирует выполнение двух команд с регулярным интервалом, для различных целей. типа телепортация игрока в определенное место или запуск какого-то события
Татьяна
Просветленный
(36377)
2 месяца назад
Этот код — это мод для Minecraft, который использует API клиента Minecraft для выполнения автоматических команд в игре через определённые интервалы времени. Вот что делает каждая его часть:
Импортируемые классы:
MinecraftClient и PlayerEntity из net.minecraft.client и net.minecraft.entity.player соответственно — это классы, которые используются для взаимодействия с клиентом Minecraft и игроком в мире.
Timer и TimerTask из стандартной библиотеки Java — используются для выполнения задач через заданные интервалы времени.
Класс CommandScheduler:
Этот класс предназначен для планирования выполнения команд через определенные промежутки времени.
Переменные client и player:
Эти переменные хранят ссылки на объект клиента Minecraft (MinecraftClient) и на игрока (PlayerEntity).
Конструктор CommandScheduler:
Принимает в качестве параметров объект клиента и игрока и сохраняет их для дальнейшего использования.
Метод startScheduler():
Создаёт новый таймер Timer, который выполняет задачи через регулярные интервалы времени.
Внутри таймера создаётся задача (TimerTask), которая каждые 7 минут (7 * 60 * 1000 миллисекунд) выполняет следующее:
Отправляет команду /hub от имени игрока с помощью метода sendChatMessage().
Затем программа делает паузу на 15 секунд (с помощью Thread.sleep(15000)), после чего отправляет вторую команду /an316.
Пример работы:
Как только метод startScheduler() вызывается, игрок каждые 7 минут отправляет команду /hub, ждёт 15 секунд, а затем отправляет команду /an316.
Таким образом, этот мод автоматически выполняет две команды с фиксированным интервалом — сначала /hub, а через 15 секунд после этого — /an316.
*(\/)@Si*
Мыслитель
(7222)
2 месяца назад
1. Импортирование библиотек:
- Вначале код подключает специальные инструменты, которые помогают ему работать с играми. Это как если бы мы использовали инструменты, чтобы строить что-то интересное.
2. Создание класса:
- Код создаёт класс под названием `CommandScheduler`. Это как коробка, в которой находятся все наши волшебные команды и их действия.
3. Переменные:
- В этом классе есть два важных объекта: `client` (клиент игры) и `player` (игрок). Они как персонажи в нашем приключении, которые помогут нам общаться с игрой.
4. Метод startScheduler:
- Этот метод - это команда, которая запускает наш таймер, как будильник, который будет напоминать о чём-то важном.
- Создается `Timer` - это наш будильник, который будет работать по расписанию.
5. Запланированная задача:
- Код говорит: "Запусти задачу и делай её каждый раз, когда пройдёт 7 минут!".
- Эта задача отправляет две команды в чат игры.
6. Отправка команд:
- Первое, что таймер делает - это отправляет команду `/hub` в чат. Это как сказать "Привет, я здесь!".
- Затем он ждёт 15 секунд (как если бы мы считали "раз, два, три...").
- И после этого он отправляет ещё одну команду: `/an316`. Это может быть что-то особенное, например, команда для перехода в определённое место.
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;
public class CommandScheduler {
private final MinecraftClient client;
private final PlayerEntity player;
public CommandScheduler(MinecraftClient client, PlayerEntity player) {
this.client = client;
this.player = player;
}
public void startScheduler() {
Timer timer = new Timer();
timer.scheduleAtFixedRate(new TimerTask() {
@Override
public void run() {
client.player.sendChatMessage("/hub");
try {
Thread.sleep(15000);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
client.player.sendChatMessage("/an316");
}
}, 0, 7 * 60 * 1000); // 7 minutes
}
}