Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста! Нужна помощь по профессии!!!!!!!

Просто Ксю Ученик (95), на голосовании 2 недели назад
Мне 14 лет, учусь в 8 классе. Учусь на 2, 3, 4 и 5 вобщем точно сказать не могу. С самого 1 класса не знала на какую профессию пойти, мама сказала на IT, что-бы "на хлеб хватало". Начала учится в 6 классе, в "академии top"платим по 50тыс в год, что для нашего бюджета очень много. В 8 классе возникают опять большие сомнения подходит ли мне эта сфера и если да то что выбрать?! Маму я расстраивать не хочу, а сама не знаю куда дется... С детства я была творческой личностью, но сейчас с точными науками как химия,физика, алгебра, геометрия и русский язык никак не дружу! (с английским тоже) боюсь что не сдам ЕГЭ и ОГЭ, мать покупает мне все дорогое чтобы я училась, но никак не может понять что я сама по себе такая.. ну.. не очень понимаю точные науки. А еще проблема: мне нравится несколько профессий, но определиться с одной не могу, а самое страшное что пару или тройку из них не по IT... Помогите пожалуйста!!! кто не знает не пишите, не портите и так хреновое настроение.
Голосование за лучший ответ
Амнямыч Мастер (2164) 1 месяц назад
Стране нужны автомеханики, а если серьёзно моряки
Пользователь удален Профи (905) 1 месяц назад
Какие профессии нравятся, в вопросе про них не написано
Просто КсюУченик (95) 1 месяц назад
маркетолог, разработчик кладоискатель, дизайнер графический, ландшафтный и интерьера, Директор по производству
(знаю что много но выбрать не могу)
Пользователь удален Профи (905) Просто Ксю, Поступи на графического дизайнера, там скорее всего понадобится навоки IT , и мама вряд ли что-то скажет против
R.A.D.A.R. Просветленный (29516) 1 месяц назад
столько текста, и ни слова о специальности
Просто КсюУченик (95) 1 месяц назад
маркетолог, разработчик кладоискатель, дизайнер графический, ландшафтный и интерьера, Директор по производству