Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать,так чтобы функция не применялась не только на выбранный парт,но и на все объекты в нём в Роблокс Студио?

Вова Кулигин Ученик (124), на голосовании 1 неделю назад
я сделал скрипт

local dp = workspace["sigma"]


dp.Touched:Connect(function(touch)

if touch == workspace.Granit then

elseif touch == workspace.SpawnLocation then




else
touch.CanTouch = false
touch.Anchored = false
touch.CanCollide = true
wait(10)
touch:Destroy()




end

end)

и мне нужно сделать так,чтобы функция не действовала ещё на 1 объект,но не на сам объект,а на все объекты в нем.
Голосование за лучший ответ
Рустам Абдрашитов Мыслитель (8566) 1 месяц назад
 local dp = workspace["sigma"] 

dp.Touched:Connect(function(touch)
-- Пропускаем определённые объекты
if touch == workspace.Granit or touch == workspace.SpawnLocation then
return
end

-- Функция для обработки уничтожения объектов
local function destroyObject(obj)
obj.CanTouch = false
obj.Anchored = false
obj.CanCollide = true
wait(10)
obj:Destroy()
end

-- Если объект касается родительского объекта, обрабатываем всех дочерних
if dp:IsAncestorOf(touch) then
for _, child in pairs(dp:GetChildren()) do
destroyObject(child)
end
else
destroyObject(touch)
end
end)
Похожие вопросы