local dp = workspace["sigma"]
dp.Touched:Connect(function(touch)
-- Пропускаем определённые объекты
if touch == workspace.Granit or touch == workspace.SpawnLocation then
return
end
-- Функция для обработки уничтожения объектов
local function destroyObject(obj)
obj.CanTouch = false
obj.Anchored = false
obj.CanCollide = true
wait(10)
obj:Destroy()
end
-- Если объект касается родительского объекта, обрабатываем всех дочерних
if dp:IsAncestorOf(touch) then
for _, child in pairs(dp:GetChildren()) do
destroyObject(child)
end
else
destroyObject(touch)
end
end)
local dp = workspace["sigma"]
dp.Touched:Connect(function(touch)
if touch == workspace.Granit then
elseif touch == workspace.SpawnLocation then
else
touch.CanTouch = false
touch.Anchored = false
touch.CanCollide = true
wait(10)
touch:Destroy()
end
end)
и мне нужно сделать так,чтобы функция не действовала ещё на 1 объект,но не на сам объект,а на все объекты в нем.