Рустам Абдрашитов
Мыслитель
(9508)
2 месяца назад
using UnityEngine;
public class CollisionDestroyer : MonoBehaviour
{
private void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
// Проверяем, что объект не тот же самый
if (collision.gameObject != gameObject)
{
Destroy(gameObject); // Уничтожаем текущий объект
Destroy(collision.gameObject); // Уничтожаем объект, с которым произошло столкновение
}
}
}
Рустам АбдрашитовМыслитель (9508)
2 месяца назад
Как использовать
Создайте объекты: Создайте два 3D-объекта в Unity (например, кубы).
Добавьте компоненты: Убедитесь, что у обоих объектов есть компоненты Collider (например, Box Collider) и Rigidbody.
Прикрепите скрипт: Перетащите скрипт CollisionDestroyer.cs на один из объектов в иерархии.