Павел Граховский
Мастер
(1121)
2 месяца назад
Чтобы в Unity в Lerp изменить скорость (плавность) замедления, чтобы оно происходило быстрее, можно попробовать следующие подходы:
* Умножить значение параметра интерполяции (от 0 до 1) на значение скорости. Например, transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.position, speed * Time.deltaTime) . Так процесс будет идти быстрее, когда скорость увеличивается.
* Сделать время выполнения Lerp переменной, а не постоянной. Это сократит время, необходимое объекту для перемещения от начала до конца, что является другим способом сказать «увеличивает скорость».
* Не использовать Lerp, а установить скорость объекта. Тогда физический движок Unity позаботится об этом.
MartinЗнаток (420)
2 месяца назад
я так и делал, но двигается он быстро, а замедляет бесконечно долго