Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите как сделать что бы эффект прицеплялся к игроку срочно !! роблокс студио скрипт

fgd dfgr5 Ученик (73), на голосовании 1 неделю назад
как сделать что бы эффект молний допустим как аура присоединился к игроку
Дополнен 1 месяц назад
ServerScriptService.Main.Abilities:1757: attempt to index nil with 'Character' что делать ошибка!
Дополнен 1 месяц назад
Тимофей Черданцев,
Голосование за лучший ответ
Тимофей Черданцев Ученик (105) 1 месяц назад
хотя на Конечно, помогу!

Чтобы эффект прицеплялся к игроку, вам нужно использовать Parent - свойство, которое определяет, к какому объекту прикреплен текущий объект.

Пример скрипта:

local эффект = script.Parent -- Допустим, эффект находится в том же месте, что и скрипт.

local игрок = game.Players.LocalPlayer.Character

-- Прицепляем эффект к игроку.
эффект.Parent = игрок

-- Дополнительные действия:
-- Например, можно добавить таймер, чтобы эффект исчез через некоторое время:
local времяДействия = 5 -- В секундах.
wait(времяДействия)
эффект.Parent = nil -- Отцепляем эффект от игрока.
Объяснение кода:

local эффект = script.Parent: В этой строке мы создаем переменную эффект и присваиваем ей значение script.Parent. Это означает, что эффект будет ссылаться на объект, который является “родителем” скрипта. В нашем случае, это должен быть объект с эффектом.

local игрок = game.Players.LocalPlayer.Character: В этой строке мы создаем переменную игрок и присваиваем ей значение game.Players.LocalPlayer.Character. Это означает, что игрок будет ссылаться на персонажа текущего игрока.

эффект.Parent = игрок: В этой строке мы меняем значение свойства Parent объекта эффект на значение игрок. Это означает, что объект эффект теперь будет прикреплен к персонажу игрока.

wait(времяДействия): Эта строка заставляет скрипт подождать времяДействия секунд.

эффект.Parent = nil: В этой строке мы меняем значение свойства Parent объекта эффект на значение nil. Это означает, что объект эффект теперь не будет прикреплен к какому-либо объекту и исчезнет с экрана.

Важно:

Убедитесь, что объект с эффектом находится в том же месте, что и скрипт, или измените значение script.Parent на правильный объект.
Если вы хотите, чтобы эффект оставался прикрепленным к игроку постоянно, удалите строку эффект.Parent = nil.
Надеюсь, этот скрипт поможет вам прикрепить эффект к игроку!
fgd dfgr5Ученик (73) 1 месяц назад
ServerScriptService.Main.Abilities:1757: attempt to index nil with 'Character' что делать ошибка!
Рустам АбдрашитовМыслитель (8566) 1 месяц назад
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local lightningEffect = Instance.new("ParticleEmitter")

lightningEffect.Texture = "rbxassetid://<ваш_идентификатор_текстуры>"
lightningEffect.Parent = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")

while true do
lightningEffect:Emit(10)
wait(0.5)
end
Рустам Абдрашитов Мыслитель (8566) Рустам Абдрашитов, Не забудьте заменить <ваш_идентификатор_текстуры> на нужный ID текстуры молний!
Похожие вопросы